Форма создания отчёта в заполненном состоянии
|
---|
Отчёты
Любой организации необходимо анализировать свою деятельность. Например, нужно проанализировать эффективность того или иного сотрудника, выполняющего дежурства. Вообще-то нормальный руководитель всегда сам знает, кто у него как работает, но для убедительности желательно иметь объективные данные. Это можно сделать с помощью Отчётов.
Задача: вывести отчёт о количестве задач, возвращаемых на доработку после дежурства.
Создание отчёта
Перейдите на страницу Задачи и Проекты. Кликните по кнопке Ещё и с помощью кнопки Отчёты перейдите к отчётам. Нажмите Добавить отчёт - откроется форма создания отчёта.
Заполните поля:
- Название отчёта - укажите, например,
Анализ частоты переделки работ на дежурстве
. - Описание отчета - комментарий к отчёту, например,
Кто работает небрежнее и чаще переделывает.
- В секции Колонки оставьте только
две строки
:
- Название - потому что по нему будет разделяться задача на доделку от задачи на дежурство. В этой строке поставьте флажок у чекбокса Вычислить колонку, так как нам важно число задач.
- Ответственный - потому что нам надо видеть общее число задач на доделку по исполнителям.
- В секции Фильтр создайте такие
настройки
:
- Ограничить результаты по всем условиям. То есть будут выводится только те элементы, которые отвечают всем набранным условиям. С помощью Выберите поле, и в дальнейшем кнопок +, создайте такие значения фильтра:
- Проект. Значение условия:
равно
, с помощью Выбрать указываем созданную нами группу Дежурства. Это строка означает, что в отчёт попадут только задачи из этой группы. Снимем флажок с Изменять фильтр в отчете, так как мы не собираемся менять группу в отчёте. Поле Проект после снятия флажка не будет отображаться в настройках фильтра отчёта. - Два поля Дата завершения. Одно поле со значением
Больше или равно
, другое со значениемМеньше или равно
. Таким образом, мы можем задать диапазон дат закрытия задачи, по которым нам нужно составить отчёт. В этом поле и во всех остальных флажок с поля Изменять фильтр в отчете не снимаем, так как нам, возможно, понадобится менять данные при просмотре отчёта. - Ответственный - это поле нужно, чтобы мы могли построить отчёт по одному исполнителю. Если оно будет пустое, то отчёт строится по всем сразу.
- Название, значение
Содержит
, в поле следом введите:на доделку
.Примечание: В форме настройки действия Задача при настройке шаблона Бизнес-процесса, мы задаём название задачи. Следовательно, все задачи, созданные БП будут иметь одинаковое название, отличающееся только переменными. (В нашем случае переменная - это дата дежурства.) В случае задачи на переделку мы так и написали:Задача на доделку {=Document:PROPERTY_DQNSVDZ}
. Вот по этой фразена доделку
мы и будем отделять задачи на дежурство от задач на переделку. - Теги, значение
Равно
. Виды работ могут быть разными. Для облегчённого поиска задач с тем или иным видом работ удобно применять теги. Например, для работ связанных с настройкой оборудования использовать тегнастройка
, для работ по замене:замена
. Если работа производится по какому-то конкретному оборудованию, то используется тег с названием оборудования. В этом случае нахождение задачи становится несложным делом: достаточно выбрать нужные теги.Примечание: К сожалению, на данный момент нет возможности устанавливать теги автоматически из БП, поэтому их нужно добавлять вручную, открыв задачу на редактирование.
- Выводить диаграмму - для наглядности можно включить и настроить отображение отчёта в виде диаграммы.
Работа с отчётом
Работа с отчётом проста: надо настроить фильтр под нужные вам условия. Например, на рисунке снизу выведено число задач по доделке работ, связанных с ремонтом по всем исполнителям за период в 9 месяцев 2021 года:
и Ваше мнение важно для нас