СПСР-Экспресс

Урок 177 из 386
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 11637
Дата изменения: 27.09.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт

  Первоначальные настройки

Открываем страницу списка служб доставки (Магазин > Настройки магазина > Службы доставки), нажимаем кнопку Добавить и выбираем из выпадающего списка СПСР-ЭКСПРЕСС .

В открывшемся окне настроим две вкладки:

  1. Общие настройки Нажмите на рисунок, чтобы увеличить - данные заполнены по умолчанию. При необходимости, укажите группу служб доставки и ставку НДС;
  2. Настройки - для автоматического отслеживания трек-номера внесите данные авторизации, полученные при регистрации в СПСР:
    • Логин аккаунта на сайте службы СПСР-ЭКСПРЕСС;
    • Пароль аккаунта на сайте службы СПСР-ЭКСПРЕСС;
    • Индивидуальный клиентский номер для идентификации клиента, получаемый в СПСР-ЭКСПРЕСС после заключения договора.

    Обязательно укажите Характер груза. При необходимости отредактируйте Вес отгрузки и выберите Страхование.

  Дальнейшие настройки

После сохранения службы становятся доступны дополнительные вкладки:

  • Профили Нажмите на рисунок, чтобы увеличить - указан список созданных профилей. При нажатии кнопки Добавить профиль открывается список всех доступных для СПСР профилей доставки. Каждый профиль возможно открыть и отредактировать (по аналогии со службой). Ненужные для Вашего интернет-магазина профили можно деактивировать После снятия активации, профили станут недоступны для выбора при оформлении заказа. ;

    Примечание: Для просмотра информации о профиле - откройте форму его создания/редактирования. Более подробную информацию о каждом профиле смотрите на сайте службы доставки СПСР-ЭКСПРЕСС.

  • Ограничения Для любой службы доставки возможно настроить ограничения по ее использованию в том или ином случае.
    Подробнее...
    - задайте необходимые ограничения для работы службы доставки: например, какие платежные системы Установим следующие платежные системы: Яндекс.Деньги, Банковские карты, Сбербанк.
    работают с этой доставкой;
  • Дополнительные услуги Нажмите на рисунок, чтобы увеличить - при нажатии на кнопку Добавить доп. услугу отображается список всех, доступных для выбранной службы, услуг. При создании какой-либо услуги, укажите, если нужно, её стоимость;
  • Трэкинг - дополнительная настройка системы трэкинга не требуется;
  • Местоположения - обязательно сопоставьте местоположения интернет-магазина Управление общим списком местоположений осуществляется на странице Магазин > Настройки > Местоположения > Список местоположений:
    Подробнее...
    и службы доставки с помощью кнопки Сопоставить.

  Служба в заказе

Проверим, как отразится настроенная нами служба доставки в заказе:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Примечание: Системой предусмотрено автоматическое отслеживание трек-номера в заказе для службы доставки СПСР.

В административном разделе на странице Магазин > Заказы > [Выбранный_заказ] информация о доставке выглядит так:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Нажмите Редактировать и внесите трек-номер Трек-номер возьмите в личном кабинете СПСР-Экспресс, после оформления заказа. в поле Идентификатор отправления в заказе. Если данные авторизации СПСР указаны в настройках службы доставки, то статусы отслеживания обновляются автоматически.

Внимание! Заказы не попадают в личный кабинет СПСР-Экспресс. Предусмотрена только возможность отслеживания статусов по трек-номерам путем копирования их в заказы вручную, как указано выше.


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»