Продвижение сайта и Маркетинг
				
			
						
				Веб-аналитика
				
												
														
														
														
														
															
															
															
															
															
														
														
														
															
														
														
														
											
			
			
				
				Рекламные кампании
								Урок
								104
								из
								135
							
						В главе 5 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 13 минут.
											Цели и задачи главы
						Ваши цели в рамках этой главы:
									- Научиться создавать рекламные кампании и проводить пробные.
- Понять как идентифицировать разные рекламные кампании.
- Узнать как анализировать результаты рекламных кампаний.
Одна из самых важных задач, которую позволяет решить система статистики – это сбор и обработка данных по рекламным кампаниям.
Рекламная кампания – набор условий, позволяющий системе разделять потоки посетителей, приходящих на ваш сайт и выводить эти потоки для просмотра и анализа. Обязательным является только одно единственное условие: наличие в ссылке параметра 
								referer1, что позволяет идентифицировать и выделять из общего потока посетителей сайта, пришедших по определенному каналу рекламы. Разделяем рекламный трафик
На изучение вам потребуется примерно 3 минуты.
											
							Очень важно, что приходящие по определенному каналу рекламы посетители ведут себя на сайте по-разному. И нам нужно анализировать и фиксировать их поведение именно в рамках рекламной кампании. Рекламные кампании в интерфейсе Административного раздела водятся на странице Аналитика > Рекламные кампании > Список кампаний.							
						
						
							Читать далее
						
					
								Создание рекламных кампаний
На изучение вам потребуется примерно 2 минуты.
											
							Перейдите на страницу Рекламные кампании (Аналитика > Рекламные кампании > Список кампаний) и нажмите кнопку Добавить на контекстной панели. Откроется форма создания рекламной компании. Заполните поля формы: referer1 – обязательное поле, используется для идентификации сайта, переходы с которого будет контролироваться этой рекламной кампанией.							
						
						
							Читать далее
						
					
								Пробные рекламные кампании
На изучение вам потребуется примерно 3 минуты.
											
							В первую очередь определитесь с целями рекламной кампании. В какой целевой группе будет проводиться эта рекламная кампания (корпоративная аудитория, частная, старые клиенты, новые и т.п.). Разделив аудиторию на группы, определите список вопросов или решаемых бизнес-задач перед каждой из этих групп. Сформулировав цели рекламной кампании, определите, каких изменений в данных статистики вы хотите добиться после проведения  рекламной кампании.							
						
						
							Читать далее
						
					
								Как формируются ссылки
На изучение вам потребуется примерно 3 минуты.
											
							Ссылка перехода по рекламной кампании содержит несколько обязательных элементов:
						- Имя сайта и страницы, на которую будет выполнен переход.
- Набор параметров для идентификации рекламной кампании: referer1=<значение>, referer2=<значение>, referer3=<значение>
							Читать далее
						
					
								Интерпретация статистических результатов
На изучение вам потребуется примерно 2 минуты.
											
							Статистические данные суммируются на прямых переходах по рекламным кампаниям и на возвратах. К ним относятся:
						- сессии
- хиты
- хосты
							Читать далее
						
					
								
			Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»