Администратор сервиса Битрикс24 (коробочная версия)
				
			
						
				Администратор системы
				
												
														
															
															
															
															
															
															
															
															
														
															
															
															
															
															
															
															
															
															
															
															
															
															
															
															
															
															
															
															
															
															
															
														
														
														
															
														
															
															
															
															
															
															
															
															
															
															
															
															
															
															
														
														
											
			
						
				Техподдержка
				
			
							
					Назначение ответственного за обращение
				
				Назначение ответственного за обращение
                            Урок
                            578
                            из
                            718
                        
											 
	Автор:
				Анна Кокина
							Сложность урока:
				
					
						
							
								
						
					
					
						2 из 5
					
				
			
							2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
							Просмотров:
				79147
							Дата изменения:
				16.10.2025
							
					Недоступно в лицензиях:
					
				
					Старт, Стандарт, Малый бизнес, Битрикс24.CRM				
			
						Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).					
				Внимание! Невозможно назначить ответственными группу сотрудников за одно обращение.
Администратор техподдержки – сотрудник, имеющий полный доступ к модулю техподдержки. Может выполнять обязанности ответственного по обращению.
Ответственный по умолчанию – сотрудник, назначаемый автоматически согласно настройкам модуля. Может выполнять обязанности ответственного по обращению.
Ответственный за обращение – это сотрудники, отвечающие за рассмотрение и решение того или иного конкретного обращения.
Ответственный по умолчанию – сотрудник, назначаемый автоматически согласно настройкам модуля. Может выполнять обязанности ответственного по обращению.
Ответственный за обращение – это сотрудники, отвечающие за рассмотрение и решение того или иного конкретного обращения.
Назначение ответственного сотрудника может быть выполнено:
- автоматически, в соответствии с установленными параметрами назначается ответственный по умолчанию;
- вручную администратором техподдержки или ответственным по умолчанию 
		
			при просмотре конкретного обращения
			
				
                    
                     
 . .
Примечание: Чтобы можно было выбрать сотрудников в поле Ответственный, в случаях, описанных ниже, необходимо присвоить им права сотрудник техподдержки на доступ к модулю техподдержки. 
Проще всего для этого создать отдельную группу пользователей (Настройки > Пользователи > Группы пользователей) и на закладке Доступ указать соответствующие права.
Проще всего для этого создать отдельную группу пользователей (Настройки > Пользователи > Группы пользователей) и на закладке Доступ указать соответствующие права.
- Автоматическое назначение
Автоматическое назначение выполняется исходя из следующих параметров: - в соответствии с настройками следующих Справочников: Категория, Критичность, Источник (Сервисы > Техподдержка > Справочники > Категории, Сервисы > Техподдержка > Справочники > Критичность, Сервисы > Техподдержка > Справочники > Источник), в зависимости от типа, к которому было отнесено обращение. 
     
- если ответственный в Справочнике не установлен, то назначается сотрудник, ответственный по умолчанию за решение обращения с тем или иным SLA. 
    В соответствии с правами пользователя, каждому сообщению присваивается определенный SLA. В настройках SLA (Сервисы > Техподдержка > Уровни поддержки) может быть указан сотрудник техподдержки, ответственный по умолчанию за решение вопросов с указанным уровнем поддержки.  
- если и ответственный для SLA не установлен, то ответственный по умолчанию сотрудник назначается исходя из настроек модуля техподдержки (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Техподдержка). 
     
 
- в соответствии с настройками следующих Справочников: Категория, Критичность, Источник (Сервисы > Техподдержка > Справочники > Категории, Сервисы > Техподдержка > Справочники > Критичность, Сервисы > Техподдержка > Справочники > Источник), в зависимости от типа, к которому было отнесено обращение. 
    
- Назначение вручную
При просмотре обращения администратор техподдержки (или Ответственный по умолчанию/Ответственный за обращение) может назначить или изменить ответственного за решение проблемы: 
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
				и Ваше мнение важно для нас
				Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
			
							
						