9  /  166

Пример создания канала поддержки

Просмотров: 32437
Дата последнего изменения: 24.09.2021
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
1
2
3
4
5

Благодаря модулю Открытые линии можно без труда организовать техническую поддержку по любому приложению Битрикс24, в том числе и по чат-ботам.

Для этого необходимо:

  1. Перейти в раздел Контакт-центр и подключить канал коммуникации Битрикс24.Network:

  2. После подключения вам будет доступна форма настроек подключения к Битрикс24.Network:

    • Обязательно заполните поля Название, Краткое описание и установите Аватар - это поможет клиентам легче вас найти.
    • Приветственное сообщение будет автоматически отправлено, как только пользователь перейдет в вашу Открытую линию Битрикс24.Network:

    • Обратите внимание на галочку Доступен в поиске: если вы хотите организовать закрытую линию поддержки, вам необходимо выключить этот пункт.

      После этого ваша линия пропадет из поиска Бизнес-чата портала и найти ее можно будет, только указав поиске уникальный код.

      Если опция Доступен в поиске включена, то вашу открытую линию можно будет найти по названию в поиске Бизнес-чата портала, точно также, как и пользователя Битрикс24.Network.

  3. Создать новую или выбрать действующую открытую линию технической поддержки по вашему продукту:


Чтобы вашим пользователям было удобно, можно с помощью Rest-команды imopenlines.network.join автоматически подключать вашу открытую линию к ним на портал:

$result = restCommand('imopenlines.network.join', Array(

    'CODE' => 'a588e1a88baaf301b9d0b0b33b1eefc2b' // код для поиска со страницы коннекторов

), $_REQUEST["auth"]);

После установки Открытой линии, вы можете написать клиенту приветственное сообщение с помощью Rest-команды imopenlines.network.message.add:

Спасибо за установку, будем рады помочь, если будут вопросы - пишите в этот чат. Хорошего дня! :)

Примечание: Функция restCommand - это метод отправки данных в Битрикс24, данный метод есть в примере ЭхоБота, и представлен здесь в качестве примера. Вы можете использовать свою функцию или javascript-метод BX24.callMethod или bitrix24-php-sdk. Также возможно открыть такой канал поддержки через JavaScript-метод BX24.im.openMessenger.



5
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Доступна новая документация по REST: понятнее описания, больше примеров, удобнее поиск
Перейти