Запись события в crm

Урок 114 из 250
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 32989
Дата изменения: 08.11.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Все лицензии БУС

Действие добавляет запись в историю элемента, чтобы руководитель мог следить за процессом работы с клиентом. Запись добавляется в журнал во вкладке История карточки CRM На вкладке История расположен журнал доступа с подробной информацией о том, кто, когда и как изменял текущий элемент.

Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru.
.


Действие выполняется только в контексте бизнес-процессов, работающих в CRM.

Описание параметров


  • Тип события – выберите из списка тип события: Информация, Телефонный звонок или Отправлен email;
  • Текст сообщения – в поле укажите текст, который отобразится в Описании записи в журнале;
  • Автор – укажите автора записи.

Пример

Пусть в примере действие используется в шаблоне БП для сделок. Укажем тип события и текст, а в качестве автора записи - ответственного за сделку, в которой запущен БП (через форму «Вставка значения» ):

При запуске БП в сделке, во вкладке История в журнале добавится запись:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»