Создание Менеджера идей

Урок 322 из 383
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 35054
Дата изменения: 03.10.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес

  Видеоурок

  Создание менеджера идей

Менеджер идей настраивается и работает через компонент Компонент – это программный код, оформленный в визуальную оболочку, выполняющий определённую функцию какого-либо модуля по выводу данных в Публичной части. Мы можем вставлять этот блок кода на страницы сайта без непосредственного написания кода. Подробнее... . Сами идеи, как и комментарии к ним, функционируют на основе блогов, Блог - инструмент, позволяющий пользователям сайта вести регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа.
Подробнее...
а категории идей являются разделами соответствующего инфоблока Информационный блок (или Инфоблок) – специальный инструмент "1С-Битрикс: Управление сайтом" с помощью которого заносится информация в Базу данных.
Подробнее...
. Поэтому сначала нужно создать в административной части соответствующие группу блогов, блог и инфоблок, а затем подключить в публичной части компонент.

  1. Создайте группу блогов Группа блогов – это, по сути, тематика, к которой относится блог. Например, Туризм, Интернет, Досуг, Софт и т.д. Каждый создаваемый в системе блог привязывается к определенной группе.

    Создание и изменение групп выполняется на странице Группы блогов (Сервисы > Блоги > Группы блогов).

    Подробнее...
    и блог Создание и редактирование блогов осуществляется на странице Блоги (Сервисы > Блоги > Блоги):
    Для создания нового блога служит кнопка Новый блог, расположенная на контекстной панели.
    Подробнее...
    , в котором будут храниться идеи:

    Если комментирование будущих Идей разрешается, то на закладке Параметры блога отметьте опцию Разрешить комментарии в блоге.

    На закладке Права на доступ В нашем примере все посетители сайта могут читать идеи и оставлять комментарии,
    однако новые идеи могут предлагать только авторизованные посетители:

    настройте права доступа к блогу, чтобы пользователи могли создавать идеи и комментировать их.

  2. Создайте информационный блок Откройте страницу Контент > Инфоблоки > Типы инфоблоков > название_типа , где вместо
    название_типа у вас отображается реальное название нужного типа инфоблоков.
    Нажмите кнопку Добавить инфоблок.


    Подробнее...
    , в котором будут храниться категории для идей.

    Примечание: При создании инфоблока обязательно выполните следующие действия:
    • на закладке Поля раздела отметьте, чтобы поле Символьный код было обязательным к заполнению, и задайте параметры для принимаемых кодом значений;
    • на закладке Доступ В нашем случае категории смогут добавлять Администраторы (Полный доступ)
      и Контент-редакторы (Изменение).

      для групп, пользователи которых будут иметь право добавлять категории, задайте право доступа не ниже Изменение.

  3. Создайте страницу Создать новую страницу можно и через Публичный раздел, и через Административный. В Публичном
    разделе есть удобный инструмент - Мастер создания новой страницы.
    Для создания страницы с помощью Мастера нажмите Создать страницу.


    Подробнее...
    и разместите на ней компонент Идеи Комплексный компонент позволяет организовать сервис менеджера идей на портале.

    Описание компонента «Идеи» в пользовательской документации.
    (bitrix:idea). В настройках компонента укажите созданные чуть ранее блог и инфоблок. Остальные параметры можно настроить уже позже в зависимости от потребностей.
  4. Если вам нужно поменять набор статусов Статус - характеристика объекта, отражающая его состояние в настоящий момент. В модуле Менеджер идей статус служит идентификатором этапа, на котором сейчас находится идея. идей, это делается в шаблоне компонента. В функции контент-менеджера это не входит, следует обращаться к разработчикам.


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»