Настройка системы быстрых платежей Синара банк (СКБ-банк до v.23.0.0)

Урок 199 из 390
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
3 из 5
Просмотров: 14146
Дата изменения: 22.04.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт

В Bitrix Framework доступна система быстрых платежей, начиная с версии 20.0.50 модуля Интернет-магазин.

   1) Предварительные настройки

Система быстрых платежей (СБП) — сервис, который позволяет физическим лицам круглосуточно и практически мгновенно переводить деньги по номеру мобильного телефона себе или другим лицам вне зависимости от того, в каком подключившемся к СБП банке открыты счета отправителя или получателя средств.

Принимайте платежи через QR-код, настроив платёжную систему Синара банк. Ваши клиенты смогут оплачивать покупки в приложении любого банка, Для оплаты через СБП ваши клиенты должны обслуживаться в одном из банков, поддерживающих государственную систему быстрых платежей.

Подробнее о банках-участниках системы быстрых платежей....
которое поддерживает государственную систему быстрых платежей.

Чтобы принимать платежи через СБП, нужно иметь счет в ДелоБанке ДелоБанк — филиал Банка Синара, крупнейшего регионального банка России.

Акционер — ведущая российская финансово-промышленная Группа Синара.

Подробнее...
(юридическое лицо или ИП).

Для открытия счёта в ДелоБанке:

  1. Оставьте заявку на открытие счёта на сайте ДелоБанка;
  2. Укажите свой номер телефона, и менеджер банка свяжется с вами, чтобы помочь открыть счёт.

Далее нужно зарегистрироваться в системе быстрых платежей (СБП) и настроить платежную систему.

  2) Регистрация в СБП (Куайринг)

  1. Подключить услугу можно в личном кабинете ДелоБанка на главной странице в пункте меню Магазины, выбрав Куайринг Куайринг - это сервис, который позволяет оплачивать товары и услуги путем получения счета в виде специального QR-кода. и нажав кнопку Подключить:

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

  2. Далее заполните заявку на сервис Куайринг:

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

    При подаче заявки на Куайринг необходимо выбрать тип магазина Интернет-магазин и указать дополнительные параметры:

    • Ссылка на интернет ресурс – ссылка на ваш интернет-магазин;
    • Ссылка для уведомлений о платеже – адрес в формате https://адрес_вашего_сайта/bitrix/tools/sale_ps_result.php (так называемый CallBackUrl).
    • SecretKey - Ключ для аутентификации на CallBackUrl – ключ, который необходимо задать самостоятельно в соответствии с требованиями: латинские цифры и буквы (разного регистра), всего не более 16 знаков.

    Торговая точка (т.е. ваш интернет-магазин) подключится к сервису Куайринг автоматически, не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявки.

  3. После подключения торговой точки к сервису Куайринг вам станет доступен пункт меню Куайринг:

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

    В этом пункте меню вы можете просмотреть все свои подключенные магазины, а также создать/просмотреть QR-коды для этих магазинов.

  4. Кликните по торговой точке – откроется вкладка со сведениями об интернет-магазине. Нужно создать хотя бы одну учётную запись:

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

    Нажмите кнопку Добавить учетную запись и укажите логин и пароль.

    Примечание: Указанный вами пароль является временным и нужен для связи вашего личного кабинета в Банке Синара и интернет-магазина.

    Этот пароль указывается в Настройке обработчика ПС на следующем этапе "Настройка платежной системы".

    В дальнейшем пароль может меняться (плановая смена пароля происходит каждый год, либо может смениться раньше – по требованию СБП или банка). Пароль не нужно менять вручную – в системе 1С-Битрикс реализована автоматическая смена пароля. Новый пароль отобразится в Настройке обработчика ПС.

  5. В подробной информации о торговой точке можно увидеть идентификатор торговой точки в сервисе Куайринг:

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Примечание: Если возникли сложности с подключением СБП (Куайринга), вы можете связаться с сотрудниками банка по почте: project@delo.ru

  3) Настройка платежной системы

В административном разделе перейдите на страницу Магазин > Настройки > Платежные системы и создайте Рассмотрим особенности добавления платежной системы. Для этого перейдите к форме создания платежной системы с помощью кнопки Добавить платежную систему, расположенной на контекстной панели.

Подробнее...
новую платежную систему:

  • В открывшейся форме в поле обработчик выберите Синара банк (skb). После выбора обработчика часть полей заполнится автоматически;

    Примечание: До версии модуля sale 23.0.0 обработчик назывался СКБ-банк (skb).

  • В поле кодировка укажите UTF-8 и заполните остальные параметры При создании платежной системы обратите внимание на настройку следующих полей:
    Подробнее...
    платежной системы;
  • Перейдем к разделу Настройка обработчика ПС. Укажите в полях данные, полученные на предыдущем этапе Регистрации в СБП (Куайринг):

    • Логин и Пароль – логин и пароль В дальнейшем пароль может меняться (плановая смена пароля происходит каждый год, либо может смениться раньше – по требованию СБП или банка).

      Пароль не нужно менять вручную – в системе 1С-Битрикс реализована автоматическая смена пароля. Новый пароль отобразится в Настройке обработчика ПС.
      , указанные при добавлении учётной записи (пункт 4 инструкции "Регистрация в СБП (Куайринг)");
    • Идентификатор ТСП – идентификатор торговой точки в СБП (пункт 5 инструкции "Регистрация в СБП (Куайринг)");
    • Секретный ключ – ключ для аутентификации на CallBackUrl (пункт 2 инструкции "Регистрация в СБП (Куайринг)").

    Воспользуйтесь кнопкой Показать все для отображения остальных настроек:

    • Дополнительная информация (не более 140 символов) – указывается текст, который передаётся в личный кабинет банка для включения в финансовую отчётность продавца. Текст может содержать метки: #PAYMENT_ID# – ID оплаты, #ORDER_ID# – ID заказа, #PAYMENT_NUMBER# – номер оплаты, #ORDER_NUMBER# – номер заказа, #USER_EMAIL# – Email покупателя;
    • Тестовый режим – используется для тестирования работы платежной системы. В данном режиме можно проверить, создаётся ли оплата и добавляется ли QR-код, однако оплату нельзя выполнить (при считывании QR-кода приложением банка будет возникать ошибка);

      Важно! Для использования Тестового режима можно использовать только тестовые Логин, Пароль и Идентификатор ТСП. Эти данные необходимо запросить у банка по электронной почте project@delo.ru

      Для перехода из тестового режима в рабочий снимите флаг у опции Тестовый режим и укажите Логин, Пароль и Идентификатор ТСП, полученные на этапе "Регистрация в СБП (Куайринг)".

    • Автоматически оплачивать заказ при получении успешного статуса оплаты – используется для смены статуса заказа при Callback уведомлениях.

  4) Результат

После подключения системы быстрых платежей "Синара банк" клиенты вашего интернет-магазина увидят её при выборе способа оплаты:

Когда клиент выберет этот способ оплаты и оформит заказ, на экране появится QR-код для оплаты. Вот так будет выглядеть окно оплаты в десктопной и мобильной версиях:

  • Десктоп:

    Если оплата выполняется через десктопную версию браузера, то будет отображен QR-код, который нужно отсканировать мобильным приложением банка.

  • Мобильная версия:

    Если оплата выполняется на мобильном устройстве, то автоматически откроется установленное приложение мобильного банка.

    Также клиент может выбрать другой банк для оплаты , нажав на QR-код и удерживая на нём палец.


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»