Продление подписки

Урок 239 из 386
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 28462
Дата изменения: 21.10.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес

  Продлеваем подписку

Организуйте продажу Рекомендуем посмотреть пример организации продажи контента на сайте.
Подробнее...
любого контента на своем сайте. Доступ к контенту продается на определенный срок. Подписку необходимо продлевать, когда истекает срок.

В зависимости от настроек продаваемого контента, продление проходит по-разному:

  1. Если в настройках продаваемого товара (подписки) на странице редактирования этого товара в разделе Торговый каталог (закладка Параметры):
    • установлен Тип оплаты - Регулярная;
    • заданы Длина периода и Единица времени периода;
    • опция Продление без оформления заказа не установлена,
    в этом случае для продления подписки автоматически формируется новый заказ. Производится попытка оплатить его с внутреннего счета или с пластиковой карты пользователя (если на сайте имеются сведения о ней). Пользователю высылается автоматически сгенерированное письмо по заданному шаблону, извещающее его о созданном заказе. Он сможет оплатить этот заказ тем же способом, что и в первый раз.

  2. Если в указанных параметрах установлена опция Продление без оформления заказа - новый заказ не создается, а только производится попытка оплатить подписку с внутреннего счета или по пластиковой карте пользователя. В случае неудачной попытки, продление не производится. Пользователю необходимо купить контент повторно для возобновления подписки.

Пользователь покупает подписку как обычный товар с той разницей, что в процедуре оформления заказа шаг Доставка пропущен . Т.е. службы доставки не настраиваются.
.

После оформления заказ сформируется на странице Заказы. После оплаты пользователем, администратор изменит статусы параметров заказа, с не оплачен на оплачен, и разрешит доставку. Новая запись появится на странице Продление подписки (Магазин > Покупатели > Продление).

Наблюдайте за сроками подписок пользователей на странице Продление подписки. Параметры продления подписки меняются вручную. Для этого служит форма редактирования: используйте меню действий, ссылка Изменить параметры продления или дважды кликните по нужному элементу. Добавляйте вручную продления подписки кнопкой Добавить запись контекстной панели.

Создадим новую подписку Рекомендуем посмотреть пример организации продажи контента на сайте.
Подробнее...
. В настройках укажем, что продление выполняется без оформления заказа (см. выше). После покупки пользователем этой подписки и ее автоматического продления форма редактирования продления подписки примет вид:

Продление подписки для пользователя отменено. Система продлевала подписку автоматически, списывая со счета пользователя определенные суммы за подписку. Когда денег на счету перестало хватать, продление подписки было автоматически отменено.


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»