Запланировать дело

Урок 114 из 248
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 6790
Дата изменения: 30.04.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Все лицензии БУС

Действие cоздаёт дело Планируйте любое дело, которое связано с клиентом в карточке элемента.

Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru.
. Это может быть встреча, звонок или отправка документов. Созданное задание привязано к элементу, в котором запущен бизнес-процесс, и отображается в таймлайне элемента и в представлении «Дела» В представлении «Дела» сделки автоматически распределяются на стадии в зависимости от срока дел внутри элемента.

Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru
.

Примечание. Ранее применялись отдельные действия для разных типов дел (задание, запланировать встречу и запланировать звонок). Теперь любой тип создаётся одним действием Запланировать дело.

  Описание параметров


  • Что нужно сделать — укажите подробную информацию о деле для ответственного
  • Дата — задайте срок выполнения дела (дату и время). По умолчанию в качестве значения подставляется функция settime для указания точного времени: =settime({=System:Date}, 12, 0). Такая запись создаст дело на текущую дату на 12:00. Откорректируйте параметры функции или укажите дату и время другим способом: через иконку календаря, форму Вставка значения или функцией калькулятора выражений

    Обратите внимание, что в карточках CRM значения полей типа «Дата/время» всегда подстраиваются под часовой пояс пользователя. Поэтому выбор часового пояса в настройках действия не повлияет на отображаемый срок выполнения созданного дела.

  • Ответственный — укажите пользователя, которому требуется поставить задание. Например, ответственного за Сделку / Лид
  • Автоматически завершать дело при переходе в другой статус — при выборе данной опции дело будет считаться завершенным, как только статус Лида / Сделки изменится

В результате выполнения действия в секции Дополнительные результаты формы Вставка значения станет доступен ID созданного дела.

  Пример

Например, пусть будет создано дело «связаться с клиентом» с крайним сроком через 2 дня от текущей даты.

Созданное задание в списке:

  Результаты выполнения действия

Результаты выполнения этого действия можно получить с помощью формы Вставка значения > Дополнительные результаты.

Доступно:

  • ID созданного дела



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»