Журнал выполнения бизнес-процесса

Урок 20 из 250
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 69610
Дата изменения: 03.12.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес

При разработке и использовании уже готовых процессов бывает необходимо узнать подробности выполнения того или иного процесса / действия. Для этого в системе предусмотрен журнал выполнения бизнес-процессов (лог).
Доступ к журналам имеет Администратор и все пользователи, у которых есть доступ к документу, для которого запущен бизнес-процесс.

Время хранения логов
  • В облачной версии Битрикс24 с 1 августа 2024 хранение логов можно включить только на семь дней — через неделю события перестанут фиксироваться в журнале. Подробнее читайте об этом в статье на helpdesk.bitrix24.ru.
    Если нужно проверить историю выполнения заданий, а не выполнить отладку, используйте Протокол.
  • В коробочной версии Битрикс24 время хранения логов по умолчанию установлено 90 дней. Изменить это значение можно в настройках модуля Бизнес-процессы, параметр Время хранения лога выполнения бизнес-процесса (дней) . Логи удаляются автоматически по истечении указанного периода

  Административная часть

Информация об административной части актуальна только для продуктов «1С-Битрикс: управление сайтом» и коробочной версии «Битрикс24».

Журнал выполнения бизнес-процесса для элементов информационного блока находится в административной части сайта / портала.

Для просмотра журнала перейдем в режим редактирования элемента инфоблока (документа, для которого запущен бизнес-процесс) на вкладку Бизнес-процессы и затем используем ссылку в поле Текущий статус. Откроется форма с Историей выполнения бизнес-процесса .

Для просмотра более подробной информации используем ссылку Расширенный режим:

Идентификатор действия в расширенном режиме

  Публичная часть

Просмотр журнала в публичной части отличается в зависимости от типа документа. Для просмотра описания как найти журнал, откройте спойлер для нужного типа документа.

Диск
Списки
Процессы в ленте новостей
CRM (Лиды, Контакты, Компании, Сделки, Смарт-процессы и т.д.)

Вид лога одинаков для всех типов документов и представлен в виде таблицы:

По нажатию правой кнопкой мыши по шапке таблицы лога откроется меню , в котором настраивается лог, в том числе, выбираются колонки, которые в нем отобразятся.



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»