Дата последнего изменения: 23.09.2021
Изначально сложно сказать какая информация будет вам нужна, какая нет. Поэтому рекомендуем собирать всё.
Где собирать информацию? Хиты на сайте - логи, события, привязанные к cookie (человеку) через "счетчик". Использовать логи работы, мультиканальность, если надо понять как люди движутся между вашими системами.
Допустим, собираем данные о покупателе магазина, всё что есть: пол, возраст, статус, пути на сайте, обращения в техподдержку, счетчики (клики, звонки, обращения), средние данные по счётчикам за квартал, месяц, день. То есть нужно собрать информацию о том, что в динамике делает пользователь.
В контексте системного администрирования, эксплуатации, нужно собирать метрики системы, падение которой будет предсказываться:
Какие метрики критически необходимы? Гарантированной ответ дать крайне сложно, если вообще возможно. Как правило собирается всё, чтобы потом из имеющегося набора получить что-то нужное. Однако последние исследования в области нейронных сетей позволяют решить эту проблему - нейронная сеть сама выделит необходимые метрики для анализа автоматически.
|