Администратор. Модули
Клиенты
Каналы коммуникаций
Онлайн-чат
Онлайн-чат
Урок
149
из
332
Автор:
Марина Павлова
Сложность урока:
2 из 5
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
Просмотров:
32041
Дата изменения:
10.11.2024
Недоступно в лицензиях:
Ограничений нет
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Онлайн-чат представляет собой современный и удобный способ коммуникации клиента вашего сайта с вами. Чат отлично подходит для сопровождения клиента по сайту, поддержки, помощи в выборе или оформлении заказа. |
Онлайн-чат позволяет:
- Отвечать клиенту в режиме реального времени.
- Консультировать по делу, ведь менеджер будет знать, какие страницы посещал клиент и чем интересовался.
- Обращаться к клиенту персонально, фиксировать общение в CRM, собирать полный портрет каждого клиента сайта.
Подключение Онлайн-чата производится с помощью клика на названии виджета и последующей настройкой на
странице редактирования Виджета
На этой странице настраивается внешний вид кнопки, параметры приветствия и подключаются каналы коммуникаций.
Подробнее...
:
и последующим включением Виджета на странице:
Примечание: В настройках коммуникаций (на странице виджеты, онлайн-чат и т.д.) Вы можете увидеть вместо формы настроек ошибку:
Ошибка получения информации подключенного портала (ACCESS_DENIED: REST is available only on commercial plans.).
Доступ к настройкам коммуникаций в 1С-Битрикс: Управление сайтом осуществляется с помощью REST API, который недоступен С 1 января 2021 года использование REST API доступен только на коммерческих тарифах Битрикс24. на бесплатном тарифе Битрикс24. В таком случае настройки доступны только со стороны Битрикс24. Для перехода к настройкам воспользуйтесь соответствующей кнопкой Например внизу страницы Клиенты > Коммуникации с клиентами > Виджеты
Вы увидите такую кнопку:
внизу страницы.
Ошибка получения информации подключенного портала (ACCESS_DENIED: REST is available only on commercial plans.).
Доступ к настройкам коммуникаций в 1С-Битрикс: Управление сайтом осуществляется с помощью REST API, который недоступен С 1 января 2021 года использование REST API доступен только на коммерческих тарифах Битрикс24. на бесплатном тарифе Битрикс24. В таком случае настройки доступны только со стороны Битрикс24. Для перехода к настройкам воспользуйтесь соответствующей кнопкой Например внизу страницы Клиенты > Коммуникации с клиентами > Виджеты
Вы увидите такую кнопку:
внизу страницы.
В работе продукта «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+ CRM» используется многосайтовая конфигурация на одном ядре. В этом случае есть особенности настройки виджета.
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»