Администратор сервиса Битрикс24 (коробочная версия)
Администратор системы
Техподдержка
Административный интерфейс
Графики
Графики
Урок
604
из
741
Автор:
Анна Кокина
Сложность урока:
1 из 5
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
Просмотров:
33033
Дата изменения:
22.09.2024
Недоступно в лицензиях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес, Битрикс24.CRM
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
На странице Графики (Сервисы > Техподдержка > Графики) можно построить отчет в виде графика или диаграммы по следующим показателям:
- по нагрузке на техподдержку. График отображает количество обращений и сообщений в системе техподдержки по дням. График отражает загрузку службы техподдержки на конкретную дату и может использоваться для принятия управленческих решений по функционированию службы техподдержки:
- по длительности решения проблем. Круговая диаграмма наглядно показывает типичное количество времени (в днях), которое тратится на решение проблем службой техподдержки:
- по количеству сообщений, необходимых для решения проблемы. На данной диаграмме представлено процентное соотношение количеств сообщений в закрытых обращениях:
Документация по теме: |
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»