Пример создания рассылки

Урок 75 из 135
Просмотров: 1091
Дата изменения: 22.05.2024

Рассмотрим пример создания рассылки «с нуля».

  1. Cоздание сегмента Что такое Сегмент?
    В терминах Битрикса Сегмент — это отобранный особым образом список получателей с заданным уникальным именем.

    Список может быть динамическим — если он формируется заново при каждой отправке. Удобно формировать его с помощью фильтров. Например, отобрать всех новых пользователей за последние 3 дня. Или тех, кто подписался на рассылки.

    Или же список может быть статическим — в этом случае можно загрузить адреса получателей вручную.

    Но понятие сегмента несколько шире просто списка. Т.к. в один и тот же сегмент можно включать разные списки, несколько списков одновременно, формировать непосредственно при каждой отправке и т.д.

    рассылок.

    Из общего списка пользователей Настройки > Пользователи > Список пользователей выберем тех, кому хотим отправить письма.

    Перейдем в Маркетинг > Email-маркетинг > Сегменты и нажмем кнопку segm.png

    Зададим сегменту название и заполним список адресов.

    Список адресов тоже сохраним под своим названием.

  2. Cоздание шаблона письма.

    Шаблон можно создать и сохранить отдельно, в пункте Маркетинг > Email-маркетинг > Мои шаблоны > Создать шаблон, а можно непосредственно при создании рассылки Маркетинг > Email-маркетинг > Рассылки > Создать рассылку > Email рассылка.

    В обоих случаях откроется слайдер «Выбрать шаблон рассылки», где можно либо выбрать из предустановленных, либо создать самостоятельно с помощью визуального редактора и готовых блоков.

  3. Создание рассылки.

    В форме создания рассылки нужно задать название рассылки, создать или выбрать рекламную кампанию Зачем отдельная сущность «Рекламная кампания»?
    Рекламная кампания включает в себя комплекс мероприятий, а не только рассылки. Кроме того, в рамках одной рекламной кампании можно отправлять несколько рассылок, цепочку писем, разным сегментам получателей и т.д.
    , выбрать сегмент получателей. Здесь же можно еще раз проверить и откорректировать шаблон письма.

    Для окончательной проверки работы рекомендуется отправить тестовую рассылку на собственный адрес.

  4. Отправка рассылки.

    При сохранении рассылки можно отправить ее немедленно, либо задать время отправки.

    Скорость и объем отправки зависят от настроек вашего почтового сервера. Поэтому рекомендуется уточнять у администратора сервера, когда лучше отправлять рассылки, чтобы выбрать наименее загруженное время.

  5. Просмотр результатов.

    По окончании отправки писем результаты можно просмотреть на странице Маркетинг > Email-маркетинг > Рассылки

Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»