Дата последнего изменения: 24.09.2025
Зарегистрировав продукт, вы получите доступ к бесплатным обновлениям системы, а также приоритетный доступ к службе Технической поддержки компании «1С-Битрикс» на период активности лицензии. Для неактивной лицензии техническая поддержка также осуществляется, но по менее строгому регламенту.
Кроме того, вы также получите доступ к закрытому форуму компании, где можно принять участие в обсуждении интересующей темы, а также вынести на обсуждение возникший вопрос.
Продукт «1C-Битрикс» может быть временно установлен на дополнительный компьютер для разработки, тестирования и/или наполнения сайта при условии отсутствия любого "внешнего" доступа к ней (в том числе из сети Интернет или извне локальной сети пользователя). Такая установка должна быть немедленно удалена после завершения этих работ. При получении ошибки о превышении допустимого количества установок продукта необходимо обратиться в Техподдержку «1C-Битрикс».
В
Административном разделе
Административный раздел - раздел системы, недоступный для просмотра обычным посетителям сайта. В нём производятся настройки сайта и системы для работы.
Подробнее...
откройте страницу Обновление платформы. Откроется форма, в которой можно активировать ключ, зарегистрировать продукт и установить обновления.
Ключ нужно активировать при первом использовании. Нажмите кнопку Активировать ключ — откроется официальный сайт с полем для ввода ключа. Введите ключ и нажмите Проверить ключ.
Заполните поля формы для активации ключа:
После активации лицензионного ключа вы будете зарегистрированы на сайте компании с указанными данными. Вы сможете обратиться в службу Технической поддержки компании «1С-Битрикс» и получить доступ к закрытому форуму на сайте компании.
Вернитесь в административный раздел продукта на страницу Обновление платформы. Нажмите
Зарегистрировать продукт
. Продукт будет зарегистрирован на указанные при активации данные.
После регистрации отобразится информация о лицензии: