Контент-менеджер
Работа с модулями (дополнительный материал)
Универсальные списки
Урок
349
из
383
В главе 7 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 47 минут.
Иногда функционала
информационных блоков
Информационный блок (или Инфоблок) – специальный инструмент "1С-Битрикс: Управление сайтом" с помощью которого заносится информация в Базу данных.
Подробнее...
не хватает для работы с необходимой информацией. В этом случае на помощь приходит модуль Универсальные списки.
1С-Битрикс: Управление сайтоми Битрикс24 для решения комплексных задач.
Возможности модуля
На изучение вам потребуется примерно 4 минуты.
Универсальные списки - инструмент для удобного хранения и работы с любой структурированной информацией. Самостоятельно Универсальные списки используются в следующих сценариях:
- FAQ (часто задаваемые вопросы);
- Cправочники и базы знаний;
- Cписки контрагентов;
- Cтруктурированные архивы;
- Библиотеки и файловые хранилища;
Читать далее
Создание раздела списков и самих списков
На изучение вам потребуется примерно 7 минут.
Если на вашем сайте нет страницы, с которой непосредственно можно добавлять Универсальные списки и работать с ними, то создайте её самостоятельно. Для этого:
- Создайте тип инфоблока специально для Универсальных списков.
- В настройках модуля Универсальные списки укажите этот тип инфоблока как тип для списков.
Читать далее
Пример настройки Универсального списка
На изучение вам потребуется примерно 10 минут.
Практический пример: создадим список поставщиков продукции для нашей компании.
Читать далее
Пример создания полей
На изучение вам потребуется примерно 7 минут.
Создание новых полей - основное действие при настройках созданного Универсального списка. Например, добавим поле Организационная форма, в которой будет задаваться тип компании поставщика: ООО, ЗАО и так далее.
Читать далее
Значения типов полей
На изучение вам потребуется примерно 7 минут.
Какой тип поля выбрать для вашей цели
Читать далее
Пример использования Универсальных списков как самос...
На изучение вам потребуется примерно 9 минут.
Введение
Рассмотрим пример, когда нужно создать раздел FAQ (frequently asked questions, ЧаВо, часто задаваемых вопросов) для наших посетителей.
Первым делом нужно понять список требований к системе FAQ:
система помощи должна быть доступна для просмотра всем посетителям, вне зависимости от авторизации.
нужна внятная система разделов.
сотрудники техподдержки должн...
Читать далее
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»