Управление сервисом Менеджер идей

Урок 323 из 383
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 27558
Дата изменения: 08.11.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес

Управлять сервисом Менеджер идей удобно и просто! В этом уроке вы познакомитесь с тремя возможностями Контент-менеджера, которые обеспечивают максимально эффективную работу сервиса:

  Модерирование идей и комментариев

Основная работа Контент-менеджера (с правами модератора) в сервисе Менеджер идей - это обработка предлагаемых идей. Права модератора позволяют:
1 исправлять идеи Редактирование идеи:


2 редактировать комментарии Редактирование комментария:


3 менять статус идеи Смена статуса идеи:

.
Кроме того, модератор может устанавливать официальный ответ для каждого обращения (см. ссылку Закрепить для комментариев):

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Примечание: по умолчанию модерировать сервис Менеджер идей могут только пользователи группы Администраторы. Чтобы разрешить другим группам пользователей модерировать сервис, необходимо выполнить два условия:
  • В настройках прав доступа Права доступа к группам блогов, блогам и комментариям блогов настраиваются на закладке Права на доступ на странице административного раздела (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Блоги).
    Подробнее...
    к блогу идей Администратор сайта должен задать уровень Администрирование к сообщениям и комментариям для авторизованных посетителей.
  • В настройках комплексного компонента идей (bitrix:idea) Контент-менеджер должен указать данную группу в параметре Группы пользователей, которые могут добавлять специальный ответ

  Полезные опции

опция Дубликат необходима в том случае, когда выдвинуто несколько схожих идей. Она позволяет указать идентификатор или прямую ссылку на уже предложенную ранее схожую идею (пример) В этом примере две идеи несут одинаковую смысловую нагрузку:

.

Для этого:

  • откройте первоначальную идею и скопируйте ее адрес
  • откройте дублирующую идею в режиме Редактировать, и там в поле Дубликат вставьте скопированный ранее адрес
  • нажмите кнопку Предложить, и в идее появится соответствующее сообщение со ссылкой на дубликат

опция Зафиксировать как официальный ответ позволяет установить комментарий в качестве официального ответа на предложенную идею и закрепить его под описанием идеи (пример обычного комментария и официального ответа) Здесь:
"Кто сможет в субботу?" - официальный ответ;
"Кто сможет в воскресенье?" - комментарий.
.

  Создание категорий

Для модератора сервиса доступна возможность создания новых категорий идей. Для этого необходимо воспользоваться кнопкой Новая категория на странице со списком идей.

Примечание: в этом случае для группы модераторов сервиса должен быть задан уровень доступа Изменение к созданному ранее инфоблоку.


  Настройки рейтинга

Чтобы пользователи смогли голосовать за идеи, необходимо:

  1. Администратору сайта в административной части (Сервисы > Рейтинги > Список рейтингов, Рейтинг) во вкладке Блог отметить пункты :
    • Голосование за сообщения пользователя в блогах
    • Голосование за комментарии пользователя в блогах
  2. Контент-менеджеру в настройках комплексного компонента идей (bitrix:idea) отметить опцию Использовать рейтинги
  3. Включить пользователей в группу Пользователи, имеющие право голосовать за рейтинг

Подробнее с настройками рейтинга можно ознакомиться в уроке Рейтинги (курс Администратор. Базовый)



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»