Принципы управления доступом

Урок 74 из 741
Автор: Анна Кокина
Просмотров: 54603
Дата изменения: 08.10.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Ограничений нет

Главные принципы управления доступом

Управление доступом в рамках системы подразумевает:

Доступ для конкретного пользователя осуществляется в рамках Группы пользователей.
То есть, чтобы пользователь получил определённые права, необходимо включить его в группу с нужным уровнем прав. Если пользователь включен в несколько групп, ему будет присвоен максимальный уровень прав из всех этих групп. Это означает, что пользователь сможет выполнять действия и получать доступ к ресурсам системы на основе наивысших прав, предоставленных любой из его групп.

Назначение прав доступа для отдела с подотделами в Битрикс24

В таблице приведены права доступа по умолчанию к модулям системы для стандартных групп пользователей.

Внимание! При включении пользователя в новую группу или при расширении прав группы для получения всего возможного уровня прав пользователю необходимо заново авторизоваться в системе.

Все пользователи, которым требуется вносить хоть какие-то изменения в Публичной части сайта, должны иметь доступ Перейдите в раздел Файлы и папки (Контент > Структура сайта > Файлы и папки) и
откройте папку /bitrix/admin.

Для настройки прав доступа к текущей директории (папке) нужно воспользоваться
кнопкой Свойства папки, расположенной на контекстной панели:



Подробнее...
на чтение к папке /bitrix/admin.

Единую концепцию управления правами, подходящую для всех или большинства случаев, предложить крайне сложно: слишком велико разнообразие потребностей пользователей. Ниже перечислены общие моменты управления правами в большом проекте с большим числом пользователей:

  • В Wiki, в стороннем файле, на недоступной для обычных пользователей странице должны быть описаны регламенты доступа для групп и пользователей, подключённых через функционал расширенных прав.
  • Когда в рамках проекта принимается решение о том, что теперь конкретный пользователь или пользователи группы "такой-то" имеют право добавлять/изменять/удалять новости "такого-то" раздела, то эта информация добавляется в регламент. Важно: указывается срок жизни этого правила.
  • После обновления регламентов "вручную" или через бизнес-процессы ставится задача ИТ службе. Служба исполняет это решение централизовано ( AD/LDAP Модуль AD/LDAP интеграция позволяет исключить повторные операции и сократить затраты времени и труда на управление группами пользователей корпоративной информационной системы. С его помощью можно установить соответствие между группами пользователей корпоративной сети и группами пользователей Bitrix Framework, что позволяет организовать централизованное управление всеми группами пользователей корпоративной информационной системы.

    Подробнее...
    ) или в конкретном проекте.

Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»