Внедрение как процесс

Урок 2 из 87
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 41221
Дата изменения: 25.11.2024

Что такое внедрение

Внедрение программного обеспечения - процесс настройки программного обеспечения под определенные условия использования, а также обучения пользователей работе с программным продуктом.

При внедрении программного обеспечения требуется действия в трех плоскостях работ:

Первая из них – это выделение критических, с точки зрения общего результата, процедур в деятельности организации. Это выполняется на этапе осознания клиентом целей.

Вторая плоскость работ – это составление Технического задания на внедрение, то есть составление плана того, как будет внедряться портал в конкретную организацию.

Третья – это собственно выполнение работ по внедрению портала.

Выявление критических процедур

Клиент иногда не может чётко и конкретно сказать какие проблемы он собирается решить с помощью корпоративного портала. Им озвучиваются неясные ожидания, пожелания, "хотелки". Помочь клиенту в определении таких критических точек необходимо на стадии составления брифа Бриф – это документ, в котором заказчик раскрывает суть проекта и ставит задачи исполнителю. Чаще всего представляет собой анкету с вопросами. . Необходимо также выявить иерархию значимости этих проблем для конкретной организации и критерии того, что будет считаться решением проблемы.

Составление ТЗ и Проектной документации.

Цели этапа - дать понять как Заказчику, так и Исполнителю - где начинаются и где заканчиваются работы; что будет реализовано при внедрении, а что нет; каким образом будет осуществляться приемка и тестирование.

Внедрение

Третий этап - это собственно выполнение работ по внедрению по составленному ТЗ.


Примечание: В списке этапов внедрения нет описания юридических моментов взаимодействия между клиентом и студией: заключения договоров, актов приёмки/сдачи и прочих документов. Эти юридические аспекты в курсе не рассматриваются.


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»