Внедрение корпоративного портала
Внедрение корпоративного портала
Дорожная карта внедрения
Задачи
Задачи
Урок
53
из
87
Автор:
Роберт Басыров
Сложность урока:
1 из 5
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
Просмотров:
14067
Дата изменения:
31.10.2024
Задачи как инструмент организации работ
Задачи - инструмент для организации индивидуальной и групповой работы.
Рекомендации: на обучение использованию Задач достаточно двух-трёх дней без отвлечения от текущих обязанностей, но требуется объяснение по способам работы. Реально инструмент заработает не ранее, чем через месяц фактической работы, пока сотрудники не привыкнут, либо пока их не заставит "привыкнуть" внедрённая система учёта работы.
Эффективность внедрения инструмента в подавляющей мере зависит от позиции руководителя подразделения. В какой мере он заинтересован организовывать работу подразделения через Задачи, в такой мере и будет использоваться инструмент сотрудниками. Только самые организованные сотрудники используют инструмент самостоятельно.
Одним из стимулов перехода на Задачи в организации и учёте работы может послужить переход на систему KPI. Или реализация любой другой системы учёта работ, где сумма компенсации за труд будет завязана на Задачи, выполненные сотрудником в определённые сроки.
Сценарии для обучения
Обучение работе с задачами рекомендуется проводить по типовым этапам их выполнения:
- создание;
- планирование работы через список задач;
- собственно работа над задачей;
- создание задач для коллег;
- контроль над исполнением с помощью:
- фильтра;
- диаграммы Ганта;
- Канбана;
- Комментарии к задаче в качестве наблюдателя.
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»