Работа с заявками
![](https://site-cloud-files.bitrix.info/resize_cache/9909641/7ecd8ce52239dec2addccce350ef50f7/main/03b/03b5ba41f32f082507fc15e881623351/Bez imeni.png)
Работайте с созданными транспортными заявками из списка заявок, в форме заказа/отгрузки или в личном кабинете Почты России.
Список транспортных заявок
Отправленные заявки доступны к просмотру на странице Список транспортных заявок (Магазин > Заказы > Транспортные заявки).
В форме каждой транспортной заявки доступно:
- Просмотр её
содержания
;
- Проверка списка отгрузок и в случае необходимости
удаление
лишней отгрузки;
- Выполнение действий: скачивание документов, изменение дня отправки в почтовое отделение или удаление заявки целиком.
В форме заказа / отгрузки
Средства системы позволяют скачать документы по каждой отдельной отгрузке. Просто откройте интересующую отгрузку и воспользуйтесь пунктами Скачать в меню кнопки Транспортная заявка:
Здесь
же выполняется обновление информации, если отгрузка была изменена с момента подачи заявки, а также удаление этой отгрузки из транспортной заявки:
Каждой отгрузке присвоен трек-номер (идентификатор отправления), по которому покупатель может отследить свой заказ. Трек-номер и информация о заявке, в которую она входит, отображается в форме редактирования отгрузки:
В личном кабинете Почты России
Все созданные транспортные заявки отображаются в списке отправлений личного кабинета в разделе К сдаче.
По нажатии на заявку появляется дополнительная информация.
и Ваше мнение важно для нас