Критерии успешности внедрения
![](https://site-cloud-files.bitrix.info/resize_cache/595970/7ecd8ce52239dec2addccce350ef50f7/main/088/088a59a3812fab9e08a2cc8b1ced98aa/basyrov.jpg)
Как же оценить успешность внедрения? |
Да очень просто. Если при возникновении потребности в информации у сотрудника первой реакцией будет: «надо посмотреть на корпоративном портале». Или если при проблемах в локальной сети сразу начинает разрываться телефон вашего IT -департамента c требованиями: «Когда ж вы почините корпоративный портал!».
Главное в реализации корпоративного портала - это удобство работы. Если он облегчает ежедневные обязанности сотрудника, делает его работу удобной, то работник автоматически станет им пользоваться. В противном случае, когда сотрудников принуждают пользоваться «кривым» порталом, об успешности внедрения можно и не говорить.
Однако сказанное выше - это общая и в большей степени эмоциональная оценка. Для более точной оценки необходимо задать критерии успешности ещё до того, как начнёт реализоваться внедрение портала. И сделать это лучше всего на этапе составления ТЗ.
При рассмотрении критериев успешности всегда учитывайте то, что по мере внедрения происходит более чёткое формулирование целей внедрения и более чёткое осознание возможностей портала. Соответственно, должны меняться и критерии успешности внедрения.
и Ваше мнение важно для нас