Продвижение сайта и Маркетинг
Баннерная реклама
Отчеты по рекламе
Что содержится в отчетах
Что содержится в отчетах
Урок
42
из
135
Автор:
Татьяна Старкова
Сложность урока:
1 из 5
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
Просмотров:
12571
Дата изменения:
01.11.2024
Недоступно в лицензиях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Задумались об эффективности рекламы? Используйте инструменты оценки ротации баннеров – графические отчеты по баннерам и контрактам. С их помощью оценивается эффективность как отдельных баннеров, так и контрактов. Выбирайте удобную для себя форму оценки: график или диаграмму. Оценка эффективности выполняется по следующим параметрам:
- число посетителей, просмотревших рекламу;
- число показов баннера.
Примечание: До версии 21.100.0 модуля Реклама, баннеры была доступна оценка эффективности баннерной рекламы по числу кликов и по
индексу отклика баннера (CTR)
Отклик баннера (CTR) – отношение числа кликов на баннер к числу показов этого баннера. Выражается в процентах и рассчитывается по следующей формуле: (K * 100) / S, где K - число кликов на баннер, S - число показов баннера. На многих сайтах баннер с CTR выше 10% считается очень удачным.
.
Просмотр значений параметров осуществляется:
- по баннерам в рамках контракта - информация отображается на странице редактирования контракта на закладке Ограничения.
- по конкретному баннеру - информация отображается на странице редактирования баннера на закладке Ограничения.
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»