Триггерные рассылки

Урок 180 из 332
Просмотров: 32343
Дата изменения: 11.09.2024

Триггерная рассылка - это последовательность писем, которые отправляются сайтом автоматически в ответ на действие пользователя или после наступления некоторого события, связанного с пользователем. Инструмент используется для возвратов покупателей в магазин и повторных покупок.

Триггерные рассылки относятся к модулю Email-маркетинг (sender).

Задачи, которые решают триггерные рассылки:

  • Повышение конверсии магазина;
  • Удержание существующей клиентской базы;
  • Увеличение среднего чека;
  • Экономия ресурсов;
  • Эмоциональные коммуникации с клиентами.

Пример триггерной рассылки

Покупатель отложил товар в корзину и не сделал заказ. Товар пролежал в корзине более указанного в настройках рассылки Брошенная корзина срока и тут сработает триггер и владельцу корзины уйдёт заданная последовательность писем с заданным интервалом.

Примечание: Работу с триггерными рассылками выполняет контент-менеджер, описание работ дано в курсе Продвижение сайта и Маркетинг Список рассылок в административном разделе размещён по пути Маркетинг > Триггерные рассылки.
Подробнее...
. .



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»