Администратор. Модули
Клиенты
Коммуникации с клиентами
Коммуникации с клиентами
Урок
145
из
332
Автор:
Марина Павлова
Сложность урока:
2 из 5
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
Просмотров:
18718
Дата изменения:
29.08.2024
Недоступно в лицензиях:
Ограничений нет
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Модуль Коммуникации с клиентами позволяет подключить продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом» к порталу Битрикс24, т.е подключить все цифровые каналы коммуникаций: онлайн-чат, соцсети, мессенджеры, обратный звонок, веб-формы и т.п. |
При этом осуществляется:
- подключение за 5 минут;
- гибкая настройка сообщений онлайн-чата в зависимости от раздела сайта;
- специальные сценарии работы с мобильных устройств;
- идеальный инструмент для поддержки клиентов;
- автоматическая интеграция с Битрикс24.CRM;
- автоматизированное управление клиентским потоком от первого касания до повторных продаж;
- единая клиентская база для работы нескольких сайтов.
Подключение привычных для клиентов коммуникаций позволяет увеличить конверсию в интернет-магазинах.
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»