Создание настройки подключения

Урок 668 из 741
Автор: Ольга Пичужкина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 13728
Дата изменения: 22.11.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Ограничений нет

После заполнения настроек необходимо создать настройку подключения к Битрикс24. В рамках одной базы 1С может быть только одна настройка подключения. Если баз 1С несколько, то и подключений может быть несколько: для каждой базы создается своя настройка.

В разделе Битрикс24 > Настройки подключения по кнопке Создать подключение к Битрикс24 nastr9.png открывается окно создания новой настройки:

podkl.jpg

В поле «Название настройки» вводится имя настройки, которое отображается в списке настроек подключения. Так же будет называться блок настройки подключения в разделе Битрикс24 «1С + CRM Битрикс24».

Авторизация на портале происходит через токен. Токен можно получить у приложения Битрикс24, находящегося в разделе Автоматизация - > 1С + CRM Битрикс24.

Требуемый блок - Коннектор к 1С nastr_podkl1.png . Если такого блока нет, то можно установить приложение Битрикс24 из Маркета nastr_podkl2.png . Называется «Коннектор к 1С». После установки приложения у блока меняется цвет.

При нажатии на блок выводится страница с кратким руководством. В п. 3 показан ключ авторизации nastr13.png

к Битрикс24.

Примечание!
В случае изменения доменного имени портала ключ авторизации теряет актуальность и настройка подключения портала к Коннектору к 1С перестаёт работать. Для решения проблемы следует повторно скопировать ключ из приложения на портале и вставить в существующей настройке подключения в 1С.

Этот ключ необходимо указать в настройке подключения . При указании токена происходит обращение к Битрикс24, автоматическое получение адреса и тарифного плана портала.

Идентификатор подключения – это специальный идентификатор, в разрезе которого хранятся настройки в Битрикс24.

Если необходима возможность звонить из , используя Битрикс24, то необходимо установить соответствующий флаг в настройках.

Если необходима возможность экспортировать отчеты и печатные формы в живую ленту Битрикс24, необходимо установить соответствующий флаг в настройках.

Когда данные синхронизируются, то по умолчанию всегда обновляется дело Битрикс24, которое связывает данные обеих систем. Обновление дела происходит через REST-запрос из в Битрикс24. Это немного замедляет работу и Битрикс24. Если не критично обновление дел, то флаг лучше установить.

Есть возможность оповещать пользователей Битрикс24 об ошибках взаимодействия между системами. Если происходит ошибка, то в мессенджере Битрикс24 создается чат с информацией об ошибке. Чтобы включить эту возможность, необходимо установить флаг «Оповещать пользователей Битркис24» и указать, каким пользователям будет приходить информация. Если список пользователей пуст, то необходимо подгрузить пользователей Битрикс24.

Если настройка подключения создана и в ней указан корректный токен, то при сохранении настройки подключения в Битрикс24 в разделе «1С + CRM Битрикс24» появляется блок настройки nastr14.png . Имя блока такое же, как название подключения в .

У блока настроек может быть как желтый фон, так и белый. Если желтый, значит соединение для взаимодействия в режиме реального времени установлено, если белый, то нет.

При нажатии на блок настроек отображается слайдер с информацией nastr15.png о базе .



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»