Администратор сервиса Битрикс24 (коробочная версия)
Администратор системы
Маркетинг
Триггерные рассылки
Триггерные рассылки
Урок
446
из
741
Просмотров:
32335
Дата изменения:
11.09.2024
Триггерная рассылка - это последовательность писем, которые отправляются сайтом автоматически в ответ на действие пользователя или после наступления некоторого события, связанного с пользователем. Инструмент используется для возвратов покупателей в магазин и повторных покупок.
Триггерные рассылки относятся к модулю Email-маркетинг (sender).
Задачи, которые решают триггерные рассылки:
- Повышение конверсии магазина;
- Удержание существующей клиентской базы;
- Увеличение среднего чека;
- Экономия ресурсов;
- Эмоциональные коммуникации с клиентами.
Пример триггерной рассылки |
Покупатель отложил товар в корзину и не сделал заказ. Товар пролежал в корзине более указанного в настройках рассылки Брошенная корзина срока и тут сработает триггер и владельцу корзины уйдёт заданная последовательность писем с заданным интервалом.
Примечание: Работу с триггерными рассылками выполняет контент-менеджер, описание работ дано в курсе
Продвижение сайта и Маркетинг
Список рассылок в административном разделе размещён по пути Маркетинг > Триггерные рассылки.
Подробнее... . .
Подробнее... . .
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»