Внедрение корпоративного портала
Внедрение корпоративного портала
Дорожная карта внедрения
Чат и звонки
Чат и звонки
Урок
52
из
87
Автор:
Роберт Басыров
Сложность урока:
1 из 5
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
Просмотров:
15743
Дата изменения:
31.10.2024
Локальные приложения |
Чат и звонки - один из быстро осваиваемых инструментов КП, так как реализован как привычные обычным пользователям программы общения в режиме реального времени: ICQ, Skype.
Рекомендации: Для освоения чата и звонков сотрудниками достаточно одного дня без отвлечения от выполнения основных обязанностей.
Для чата и звонков могут быть использованы самые разные инструменты Битрикс24: десктопное приложение, встроенный мессенджер, мобильное приложение.
При переходе на мессенджер достаточно бывает административного указания, особенно если оно подкреплено запретом на протоколы ICQ и Skype в файрволле организации. (Всё, что создают сотрудники в рамках компании, в том числе контент, сопряженный с задачей, является собственностью компании, а не Skype.)
Сценарии для обучения
Описания сценариев типовых действий не существует, так как мессенджер реализован в интуитивно понятном интерфейсе.
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»