Первичные контакты

Урок 19 из 87
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 19889
Дата изменения: 22.11.2024

  Вопросы первой встречи

При первичных контактах редко встречаются клиенты, которые сразу точно знают, что им нужен именно Битрикс24 конкретной версии и редакции. Обычно в ходе таких контактов приходится отвечать на следующие вопросы:

  • сравнение Битрикс24 с другими продуктами и платформами
  • возможности Битрикс24 и сравнение коробочной и облачной версий
  • возможности вашей организации решать вопросы по внедрению продуктов

На первой встрече маловероятно полностью «снять задачу». Потенциальный заказчик не сможет быстро рассказать свои потребности. Нужно успеть презентовать свою компетентность и вселить уверенность, что именно вы выполните работу должным образом. Ведь вы пока участвуете в тендере, и тратить всю встречу на уточняющие вопросы нецелесообразно. Вопросы на таких встречах нужно готовить сразу с ответами и решениями.

  Сравнение с другими продуктами

Если к вам обращаются IT-специалисты потенциальных заказчиков, чаще всего вопрос стоит о сравнении Битрикс24 и Microsoft SharePoint. Для таких бесед привлекайте ваших технических специалистов, способных отвечать на конкретные технические вопросы. Воспользуйтесь файлом сравнения двух продуктов.

Битрикс24 часто сравнивают с другими аналогичными продуктами. Сложность (и сила) ответов на эти вопросы заключается в том, что у Битрикс24 нет прямого конкурента. В каждом из продуктов, называющих себя конкурентами, отсутствует часть функционала Битрикс24. Например:

  • некоторые продукты сильны в социальной составляющей, но не имеют функционала Задач или Бизнес-процессов
  • какая-то CRM может быть удобнее и функциональнее нашей, но не имеет инструментов организации личной работы или социальной составляющей

При сравнении с другими продуктами делайте упор на комплексность Битрикс24 и способность решать широкий спектр задач. Другие продукты закрывают только отдельные аспекты работы.

  Возможности Битрикс24 и вашей студии

Знание возможностей продукта и отличий версий и редакций необходимо. Однако четкого ответа на вопрос «Можно сделать это в Битрикс24?» недостаточно. Желательно сразу показать клиенту, каким образом это можно реализовать. Такая наглядность демонстрирует вашу компетентность и является сильным ходом в предварительных переговорах.

Вся информация по коробочной версии есть в разделе Корпоративный портал на сайте компании и на отдельном сайте Битрикс24 — для облачной версии. Также полезен Хелпдеск по этим продуктам.

Ваши возможности

Информацию по этому вопросу невозможно предоставить заранее. Анализ потребностей клиентов и их увязка с вашими ресурсами — дело опыта вашей студии.


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»