Регламенты и нормативы

Урок 47 из 87
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 17956
Дата изменения: 31.10.2024

Регламенты и нормативы

В больших организациях, а также в случае с высокой "текучкой" кадров, есть смысл разработать базу регламентов, описывающих порядок выполнения процедур автоматизируемых процессов в рамках корпоративного портала. В противном случае, есть опасность возникновения рассогласования между автоматизированными процедурами и остальными процессами организации.

Примером такого регламента может служить раздел KPI для отдела организации в главе Дополнительно.

Создание регламентов сразу на "все случаи жизни" - это нереально. Создавайте их по мере освоения сотрудниками инструментов портала. Единственное исключение могут составлять Бизнес-процессы, особо важные для компании, нарушение которых грозит серьёзными сбоями и нарушением юридических обязательств. Такие процессы должны быть продуманы и описаны ДО внедрения.


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»