Просмотров: 38194
Дата последнего изменения: 20.08.2024
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
3
4
5
Для более четкого понимания, что могут делать чат-боты на платформе Битрикс24, приведем видео-примеры возможностей уже готовых чат-ботов. Типы чат-ботов приведены условно, вы можете создать чат-бота, который может сочетать 2 или 3 типа.
Личный помощник
- Марта («1С-Битрикс») - ваш личный помощник. она помогает искать ответы на вопросы, напоминает о встречах, с ней можно поиграть в «Крестики-нолики», и она готова просто поговорить.
Справочная система
- Реквизиты контрагента («1С-Битрикс») - ищет по базе ФНС и выдает необходимую информацию.
- Поиск24 (cтудия «G-Tech») - ваш личный поисковый робот. Ищет в Яндексе и выводит 5 самых точных ответов.
Для специальных задач
- Support Bot («1С-Битрикс») - внутренний чат-бот для быстрого доступа к тикет-системе «Битрикс24».
Работа с сервисами
- OCR Bot (First Open Systems) - распознает сканы любых документов и сохраняет их в RTF.
- Переводчик (PWEB) - помогает переводить тексты с одного языка на другой. Поддерживает перевод на 63 языка.
Работа с открытыми линиями
- Чат-бот для Открытых линий («1С-Битрикс») сможет выступить помощником при первом контакте с пользователем или помогать вам посреди диалога.
Для развлечений
- Андрейка (PWEB) - мастер на анекдоты. Поддерживает диалог анекдотами и смешными цитатами.
- Giphy («1С-Битрикс») - поиск по большой библиотеке анимированных GIF-файлов, что позволяет легко найти необходимое изображение и поделиться им с коллегами.
Примечание: Полный список чат-ботов для платформы
Битрикс24 можно увидеть в
одноименном разделе Магазина приложений Битрикс24.