Просмотров: 14354 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Примечание: в уроке подробно рассматривается установка модуля обмена 5.х. Установка модулей обмена 6.х, 7.х выполняется аналогично, имеются лишь небольшие отличия в дизайне.

Важно! Если в системе установлен модуль обмена 4.х, то необходимо:
  • в первую очередь обновить его до последней версии и только потом приступать к установке модуля 5.х;
  • после установки запустить внешнюю обработку, которая сконвертирует настройки обмена до версии 5.х (обработка находится там же, где и сам модуль обмена).

Внимание!
  • Модули обмена 6.5.х и 7.х совместимы ТОЛЬКО с версией модуля sale не ниже 17.0.1.
  • Для модулей обмена 7.х соответствие со службами доставки работает только с версией модуля sale не ниже 17.0.21.

Порядок установки модуля обмена:

  • Установите скачанный установщик модуля обмена согласно прилагаемой к нему инструкции.
  • Запустите систему 1С:Предприятие в режиме Конфигуратор.
  • Сделайте архивную копию информационной базы. Для этого в меню Администрирование выберите пункт Выгрузить информационную базу:

    Затем в открывшемся диалоге укажите имя файла, в который будут записаны данные.
  • Откройте конфигурацию с помощью меню Конфигурация > Открыть конфигурацию или путем нажатия соответствующей кнопки:

  • Включите возможность изменения объектов конфигурации, если она закрыта для изменения:

    • Для этого откройте окно Настройка поддержки (Конфигурация > Поддержка > Настройка поддержки) и нажмите кнопку Включить возможность изменения:

    • В окне Настройка правил поддержки можно оставить Объект поставщика не редактируется, если вы собираетесь только добавлять новые объекты. Если же нужно редактировать имеющиеся объекты, то выберите для них Объект поставщика редактируется с сохранением поддержки и нажмите кнопку ОК:

      nast_podd.png
    • Сохраните конфигурацию. Теперь в нее можно вносить изменения (об этом оповещает значок в дереве конфигурации).

  • В редакции Управление торговлей версии 10.3 (для 1С:УТ версии 11.1 этот шаг пропускается) необходимо установить для конфигурации режим совместимости Не использовать. Устанавливается режим совместимости в свойстве конфигурации (в дереве конфигурации нужно выбрать пункт Конфигурация, нажать на правую кнопку мыши и выбрать пункт Свойства - в самом конце свойств устанавливается режим совместимости. Режим совместимости необходимо снять из-за того, что используется функционал, который на старых версиях платформы не поддерживается.



    Важно! Если у вас установлена платформа 8.3, то режим совместимости должен быть не ниже 8.2.16.
  • Вызовите режим Сравнить, объединить с конфигурацией из файла из меню Конфигурация.

    В этом режиме будут показаны только различающиеся объекты дополнения и используемой конфигурации, поэтому полностью идентичные объекты могут отсутствовать в окне сравнения-объединения.
  • В диалоге выбора укажите файл конфигурации XXX.cf. По умолчанию он лежит по следующему адресу: C:\Users\...\AppData\Roaming\1C\1Cv82\tmplts\1С-Битрикс\ОбменСБ24\(конфигурация 1С).
  • В окне сравнения объединения обязательно исключите из объединения все объекты конфигурации. Для этого можно снять флаг напротив названия конфигурации.

  • Нажмите кнопку Действия, затем Отметить по подсистемам файла, чтобы указать объекты только устанавливаемого модуля.

  • Установите флажки напротив пунктов ОбменСИнтернетМагазином и Включать объекты родительских подсистем, затем нажмите кнопку Установить:

  • Включите в объединение (установите флажок) подсистему Битрикс (Конфигурация > Общие > Подсистемы > Администрирование > Битрикс):

    Примечание: если модуль ранее уже стоял, то этот пункт выполнять не нужно.
  • Выполните сравнение и объединение конфигураций (кнопка Выполнить).

    Примечание: в некоторых случаях может возникнуть окно Неразрешимые ссылки. В этом случае следует нажать Продолжить:

  • Сохраните конфигурацию и обновите конфигурацию базы данных. Для обновления базы можно воспользоваться кнопкой, отмеченной на скриншоте:



    Примечание: если модуль раньше не был установлен, то высветится окно с изменениями в структуре. Следует нажать Принять.

  • Выполните обновление данных в базе . Для этого откройте Сервис > Параметры. На вкладке Запуск 1С:Предприятия укажите параметр запуска ЗапуститьОбновлениеИнформационнойБазы и нажмите Ок:

  • В конфигураторе выполните Отладка > Начало отладки. При запуске будет произведено обновление данных в базе .

    После обновления данных в конфигураторе нужно убрать параметр запуска (см. выше).

Важно! Для работы с установленным модулем пользователям необходимо добавить роль Роль по работе с БУС.


10


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»