Просмотров: 3082 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Для обмена документами (заказами) в форме настроек параметров обмена должны быть выполнены основные настройки и отмечена опция Активировать одноименной группы настроек на закладке Режим обмена данными.

Окно настройки обмена документами открывается по кнопке Настроить и имеет следующий вид:

На вкладке Основные настройки указывается, как документы должны выгружаться с сайта, с какими параметрами загружаться на сайт:

Выгрузка документов из 1С:

  • При отмеченной опции Выгружать офлайн заказы будут выгружены все заказы, в том числе и те, которые не были созданы на сайте.
  • Если отмечена опция Выгружать отгрузки к заказам, то вместе с заказами будут выгружены их отгрузки.
  • С помощью поля Точка актуальности выгрузки заказов указывается дата, начиная с которой и по текущий момент заказы будут выгружаться на сайт.
  • В поле Количество заказов в пакете указывается, сколько заказов будет в одном пакете данных.

Загрузка документов в 1С:

  • Если отмечена опция Не редактировать документы, то при повторной выгрузке документов с сайта документы в не будут обновлены.
  • При отмеченной опции Загрузка оплат вместе с заказами, если у заказа стоит признак оплаты на сайте для оплаченных заказов будет создан документ оплаты того типа, который задан в следующем поле.
  • Поле Тип документа оплаты определяет, какой тип документа оплаты будет использоваться как оплата.
  • При отмеченной опции Если у документа есть скидка, то в документ она попадает как ручная скидка скидка из заказа на сайте в попадает как ручная. В противном случае скидка не выгружается, а только итоговая цена с учетом скидки.
  • Если отмечена опция Загрузка отгрузок вместе с заказами, то модуль обмена будет загружать отгрузки, созданные или отредактированные на сайте.
  • По кнопке Настроить загружаемые документы открывается окно, в котором выполняется настройка соответствий загружаемых документов о заказах в . При создании узла обмена соответствия загружаемых полей заполняются по умолчанию.

    Чтобы настроить реквизиты для конкретного документа выберите его в списке и нажмите Настроить соответствия реквизитов. Отобразятся все доступные реквизиты для шапки документа, для которых можно указать какие поля откуда заполняются. Так, в соответствующих полях необходимо задать организацию, выбрать типовое соглашение, указать менеджера, подразделение и склад, которые будут подставляются в новые или отредактированные документы, пришедшие с сайта.

    Настройка соответствий табличной части документа выполняется аналогично: для выбранной табличной части следует нажать Настроить соответствия реквизитов и задать необходимые значения для реквизитов.

Отбор:

В таблице задаются условия отбора выгружаемых из документов.


На закладке Дополнительные настройки указываются следующие настройки:

Загрузка товаров в 1С:

  • В поле Группа для новой номенклатуры можно указать группу, в которую будут помещаться товары и услуги, создаваемые при загрузке заказов с сайта.
  • В поле Вид номенклатуры (товар/услуга) задается вид номенклатуры, с которой будут записываться новые товары/услуги, загруженные с сайта.

Предопределенные значения для физических лиц:

В полях Контрагент и Соглашение задаются подставляемые данные о физическом лице, если заказ на сайте сделан физическим лицом.

Настройка отмены заказов:

В поле Причина отмены заказа задается причина отмененного заказа.

Настройка соответствий:

В данной группе параметров задаются соответствия статусов сайта и . Для удобства статусы можно загрузить с сайта .В зависимости от пришедшего статуса с сайта в документе он будет подставлен по соответствию. Соответствия задаются для статусов заказов, отгрузок, а также для платежных систем и касс.


На закладке Настройки загрузки контрагентов указываются настройки для контрагентов, которых нет в , но они могут прийти вместе с заказами:

Описание полей закладки полностью аналогично описанию полей формы выгрузки контрагентов.

Примечание: если при обмене документами необходимо также выгружать контрагенты из на сайт, то должна быть отмечена опция Активировать в группе настроек Выгрузка контрагентов и выполнены настройки выгрузки контрагентов.

Выполнение обмена документами

Автоматический обмен заказами осуществляется в соответствии с настройками автообмена. Для ручного запуска процесса обмена необходимо:

  • в форме создания/редактирования настройки обмена нажать кнопку Выполнить обмен данными:

  • либо в форме списка настроек обмена выбрать нужный узел и нажать пункт Выполнить обмен данными в меню кнопки Синхронизация данных:

Для просмотра выгруженных с сайта заказов в следует воспользоваться пунктом меню Продажи > Заказы клиентов. Откроется форма со списком всех заказов, среди которых будут находиться и заказы с сайта:

Если в настройках интеграции указано, чтобы заказы из загружались на сайт, то для просмотра загруженных на сайт заказов следует перейти в административный раздел на страницу со списком заказов (Магазин > Заказы):


2


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»