Основные понятия

Урок 335 из 383
Автор: Ольга Пичужкина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 27397
Дата изменения: 30.10.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт

  Основные понятия

Опрос — очень удобный метод сбора мнений от посетителей сайта по разным вопросам. Опросы дают возможность быстро и с минимальными затратами собрать большой объем данных и принять правильное бизнес-решение по результатам исследования.

  • Опрос - метод сбора первичной информации, мнения посетителей сайта по различным вопросам.
  • Вопросы – то, на что хочется получить ответ от пользователя. В публичной части они выводятся в форме опроса (голосования). Число вопросов в опросе - от одного и более. Каждый вопрос содержит или поле для ввода ответа на вопрос, или варианты ответов разных типов.
  • Группа опросов - любой опрос должен быть размещен в какой-то группе. Для всех опросов в группе задаются общие свойства и права доступа.
  • Посетители - пользователи, принявшие участие в опросах.
  • Голосования – информация по голосованиям пользователей доступна на странице Голосования посетителей.
  • Валидность – надежность и достоверность исходной информации.

  Возможности модуля Опросы

С помощью модуля:

  • создаются группы опросов (для облегчения поиска нужного опроса)
  • ограничивается доступ посетителей к голосованиям (например, запрещается одному и тому же посетителю голосовать дважды в рамках одного опроса)
  • останавливаются и возобновляются опросы
  • экспортируются статистика опроса для анализа и выработки решений
  • регулируется показ результатов голосований
  • реализуются другие возможности

Примечание: Если Вы хотите создать форму обратной связи (например, анкету или заявку), с результатами которой можно работать в CRM CRM-система (Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM служит для учета потенциальных и текущих клиентов, журналистов, партнеров и других «лидов». В CRM встроен каталог товаров и услуг. корпоративного портала Битрикс24 Портал Битрикс24 – это набор из пяти важных и полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины, Офис.

Подробнее...
– воспользуйтесь функционалом модуля Веб-формы. Веб-форма - специальная область на странице или отдельная страница сайта в которой посетитель может внести ту или иную информацию. Образно - это аналог бумажной анкеты, бланка и опросного листа. Количество веб-форм и количество вопросов в них ничем не ограничено, вам доступно гибкое управление параметрами ваших форм.

Подробнее...
Также этот модуль позволяет гибко настроить права доступа к результатам заполнения форм и отправлять почтовые уведомления.

  Общая схема работы с модулем Опросы

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

  • Создание опроса начинается со страницы Группы опросов (Сервисы > Опросы > Дополнительно > Группы опросов).
    Здесь можно либо выбрать подходящую для вашего опроса группу, либо создать новую по нажатию кнопки creat.png. Все созданные группы появляются в папке Список опросов в виде подпапок.
  • На странице Список опросов (Сервисы > Опросы > Список опросов) в нужной группе создать опрос.
  • Создать вопросы и задать для них варианты ответов.

  Администрирование модуля

Администрирование модуля (настройка, задание прав) описано в курсе Администратор. Модули.



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»