Управление свойствами страницы
Контент-менеджер управляет свойствами страниц из публичного раздела Публичный раздел - то, что видит посетитель сайта, но для контент-менеджера - это основное место работы . Подробнее... . Если контент-менеджеру не помогает специалист в области продвижения сайтов (SEO), то определять какими значениями заполнять поля свойств ему придётся самому. Поможет ему в этом курс Продвижение сайта и маркетинг.
Видеоурок
Где и как задаются свойства
Свойства задаются при создании страницы 1 или при редактировании 2:
В обоих случаях открываются практически одинаковые формы Форма редактирования - как правило отдельное всплывающее окно, в котором можно вносить изменения в содержание сайта. :
1 при создании страницы в форме Мастер создания новой страницы задайте нужные свойства:
2 при редактировании страницы нужные свойства задайте в форме Свойства страницы:
- Заголовок – главный заголовок , отображаемый на странице (заголовок первого уровня).
- Заголовок окна браузера (title) – то, что будет написано на закладке браузера . Если это поле не заполнено, то в заголовок окна браузера будет подставляться значение из поля Заголовок.
- Описание страницы (description) – описание, которое поисковые роботы могут взять как краткое содержание текста на странице.
- Ключевые слова (keywords) – ключевые слова и словосочетания страницы, указанные через запятую.
- Продвигаемые слова – те слова и словосочетания, по которым Вы планируете продвигать страницу.
- ROBOTS – служебная информация для роботов поисковых систем.
- Теги – теги Как правило это слова и словосочетания, определяющие тематику материала. для быстрого поиска страницы внутри системы.
Поля Описание страницы, Ключевые слова, Продвигаемые слова и ROBOTS нужны для
поисковой оптимизации.
Поисковая оптимизация - это система комплексного продвижения сайта в топ поисковиков. В главе рассматривается, какие инструменты существуют для этого в Битриксе.
Подробнее в учебном курсе "Продвижение сайта и Маркетинг"...
Поля Продвигаемые слова и ROBOTS заполняйте только в том случае, если точно знаете, что там нужно писать.
Для этого в информационном блоке должны быть настроены метаданные Метаданные – это информация об информации. Например, ключевые слова - это метаданные о статье, дата съёмки - метаданные о фотографии. на закладке SEO. Закладка SEO – специальная закладка в форме элемента инфоблока, где задаются эти данные.
Ознакомьтесь с видео данного урока и научитесь настраивать метаданные.
Подробнее...
Откуда берутся дополнительные поля?
Администратор магазина может создать дополнительные поля формы редактирования страницы.
Это делается с помощью
пользовательских типов свойств
Пользовательские типы свойств – возможность администратора сайта создавать свои свойства разделов или страниц для получения каких-то дополнительных возможностей.
Для разделов сайта создаются свойства для хранения названия и пути к изображениям, а в шаблоне дизайна сайта предусматривается соответствующая программная обработка значения этого свойства.
системы. Администратор сайта задаёт дополнительные средства управления показом информации на страницах раздела. Например: задаётся собственное изображение для показа на страницах разделов.
Суть этих полей уточните у администратора или разработчика сайта.
Заключение
- Управление свойствами возможно при создании и редактировании.
- Компоненты могут сами, автоматически, устанавливать свойства страницы.
- Администратор может установить дополнительные свойства страницы
и Ваше мнение важно для нас