Просмотров: 2105 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Даже если у вас создан великолепный сайт с уникальным контентом и уникальными товарами для продажи, ваш сайт пока еще никому неизвестен.

Чтобы увеличить аудиторию сайта и привлечь нужную вам группу посетителей, чаще всего оказывается недостаточным разместить информацию о сайте в каталогах, поисковых системах или обменяться кнопками с партнерами. Для успешного развития проекта необходимо заниматься целевой рекламой сайта и расходовать на это деньги.

Вы можете использовать модуль статистики продукта 1С-Битрикс: Управление сайтом как эффективный инструмент при подготовке и проведении рекламной кампании. Анализируя собранные данные, вы сможете:

  • выделить из аудитории сайта поток посетителей, пришедших на сайт по конкретной рекламной кампании;
  • сделать вывод об эффективности расходования денег в каждом конкретном канале рекламы;
  • определить, правильно ли выбрано место и время для проведения рекламной кампании;
  • использовать собранные данные, чтобы определить наиболее эффективный инструмент рекламной кампании;
  • определить точное время необходимости прекращения каждой рекламной кампании;
  • вычислить соотношение между расходами на рекламную кампанию и достигнутым финансовым результатом, например, продажами программы;
  • узнать, какие из разделов сайта пользуются наибольшим интересом у посетителей;
  • определить, какие страницы сайта проиндексированы поисковыми системами, по каким поисковым фразам попадают посетители на сайт, и что они ищут в локальной поисковой системе;
  • выяснить, с каких сайтов на ваш сайт переходит большинство посетителей;
  • а также проводить самые различные маркетинговые исследования, результаты которых будут полезны вашей компании.

Модуль Веб-аналитика является для владельца сайта эффективной обратной связью с посетителями и помогает проанализировать готовность структуры и материалов для достижения целей рекламных кампаний. Вы сможете проанализировать поведение посетителей сайта, изучив данные статистики, а затем вернуться в публичный раздел, чтобы внести необходимые изменения в структуру, тексты и ссылки, изменить ключевые моменты текстов, чтобы обратить на них внимание. После этого вы сможете вернуться в модуль статистики и убедиться в эффективности изменений.

Проведение рекламной кампании – процесс очень ответственный, потому что связан с расходованием денег. И к нему надо заранее готовиться, постоянно контролировать и корректировать. Цели у рекламных кампаний могут быть разные, и бюджеты рекламных компаний могут сильно отличаться.

Система статистики позволит вам выгрузить любые собранные данные в формат Excel и подготовить для руководства исчерпывающий отчет о расходовании денег, эффективности рекламных мероприятий, аудитории сайта и других данных.


Рассмотрим методику работы модуля статистики продукта 1С-Битрикс: Управление сайтом, технологию учета рекламных кампаний и рекомендации по настройке сайта для наиболее полного сбора информации о значимых событиях.

Глава рекомендуется маркетологам и может использоваться как руководство по планированию и проведению рекламных кампаний с использованием продукта 1С-Битрикс: Управление сайтом.




7


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»