Просмотров: 1372 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Одна из самых важных задач, которую позволяет решить система статистики – это сбор и обработка данных по рекламным кампаниям.

Понятие рекламной кампании включает в себя возможность идентификации и выделения из общего потока посетителей сайта, пришедших по определенному каналу рекламы.

Подробнее о работе с рекламными кампаниями читайте в разделе Веб-аналитика.

Очень важно то, что приходящие по определенному каналу рекламы посетители ведут себя на сайте по-разному, а нам важно фиксировать их поведение именно в рамках рекламной кампании.

Например, разместив рекламный баннер на популярной интернет-площадке, мы получаем определенный поток посетителей на наш сайт. Посетители просматривают страницы, добавляют сайт в избранное, скачивают вспомогательные документы и презентации, загружают программы, уходят на внешние демо-сайты или платежные системы и т.п. Очень важным показателем является тот факт, что пользователи возвращаются на сайт и тоже выполняют некоторые действия. Весь этот поток событий является показателем активности аудитории и отражает успешность размещения рекламы и грамотную работу с фокус-группой, что является основанием для принятия решения о необходимости продолжения рекламной кампании или основанием для корректировки содержимого сайта или выбора нового способа рекламы.

В некоторых случаях, например на сайтах компаний, продающих программы Shareware через внешних регистраторов или имеющих свою службу регистрации, система статистики позволяет занести в отчет по рекламным кампаниям количественный показатель продаж. В итоге, отчет по рекламным кампаниям даст точный ответ относительно того, сколько было затрачено средств на рекламу, и сколько реально было продано программ.




7


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»