Триггерные рассылки

Урок 142 из 294

Триггерная рассылка - это последовательность писем, которые отправляются сайтом автоматически в ответ на действие пользователя или после наступления некоторого события, связанного с пользователем. Инструмент используется для возвратов покупателей в магазин и повторных покупок.

Триггерные рассылки относятся к модулю Email-маркетинг (sender).

Задачи, которые решают триггерные рассылки:

  • Повышение конверсии магазина;
  • Удержание существующей клиентской базы;
  • Увеличение среднего чека;
  • Экономия ресурсов;
  • Эмоциональные коммуникации с клиентами.

Пример триггерной рассылки

Покупатель отложил товар в корзину и не сделал заказ. Товар пролежал в корзине более указанного в настройках рассылки Брошенная корзина срока и тут сработает триггер и владельцу корзины уйдёт заданная последовательность писем с заданным интервалом.

Примечание: Работу с триггерными рассылками выполняет контент-менеджер, описание работ дано в курсе Продвижение сайта и Маркетинг Список рассылок в административном разделе размещён по пути Маркетинг > Триггерные рассылки.
Подробнее...
. .





REST API

В главе 0 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 6 минут.

Адреса и местоположения

В главе 0 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 6 минут.

Блоги

В главе 1 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 10 минут.

Конверсия

В главе 0 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 15 минут.

Подписка, рассылки

В главе 1 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 18 минут.

Сайты24

В главе 0 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 26 минут.

Универсальные списки

В главе 0 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 8 минут.
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»