Триггерные рассылки

Урок 221 из 361

Триггерная рассылка - это последовательность писем, которые отправляются сайтом автоматически в ответ на действие пользователя или после наступления некоторого события, связанного с пользователем. Использование этого инструмента увеличивает количество возвратов и повторных покупок в магазине.

Задачи, которые решают триггерные рассылки:

  • Повышение конверсии магазина;
  • Удержание существующей клиентской базы;
  • Увеличение среднего чека;
  • Экономия ресурсов;
  • Эмоциональные коммуникации с клиентами.

Пример триггерной рассылки

Покупатель отложил товар в корзину и не сделал заказ. Товар пролежал в корзине более указанного в настройках рассылки Брошенная корзина срока и тут сработает триггер и владельцу корзины уйдёт заданная последовательность писем с заданным интервалом.

Работу с триггерными рассылками выполняет контент-менеджер Для тех, кто занимается продвижением сайтов и маркетологов, работающих в интернет-магазинах, созданных на основе "1С-Битрикс: Управление сайтом", предназначен специальный курс "Продвижение сайта и Маркетинг".
Подробнее...
.





Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»