Коммуникации с клиентами

Урок 206 из 364

Модуль Коммуникации с клиентами позволяет подключить продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом» к порталу Битрикс24, т.е подключить все цифровые каналы коммуникаций: онлайн-чат, соцсети, мессенджеры, обратный звонок, веб-формы и т.п.

При этом осуществляется:

  • подключение за 5 минут;
  • гибкая настройка сообщений онлайн-чата в зависимости от раздела сайта;
  • специальные сценарии работы с мобильных устройств;
  • идеальный инструмент для поддержки клиентов;
  • автоматическая интеграция с Битрикс24.CRM;
  • автоматизированное управление клиентским потоком от первого касания до повторных продаж
  • единая клиентская база для работы нескольких сайтов.

Подключение привычных для клиентов коммуникаций позволяет увеличить конверсию в интернет-магазинах.





Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»