Просмотров: 4891 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Модуль Веб-аналитика дает возможность:

  • вести учет хитов, хостов, сессий, посетителей сайта;
  • вести учет посетителей, добавивших сайт в «Избранное»;
  • регистрировать все ссылающиеся сайты;
  • фиксировать поисковые фразы внешних поисковых систем и встроенной системы поиска;
  • анализировать посещения разделов и документов сайта;
  • вести учет посетителей по дням с выделением постоянной аудитории сайта;
  • выполнять онлайн-мониторинг посетителей на сайте;
  • блокировать или перенаправлять посетителя, добавляя его в стоп-лист;
  • отслеживать все сессии одного посетителя между посещениями сайта;
  • просматривать всю историю движения посетителя по сайту;
  • регистрировать события, происходящие на сайте и за его пределами;
  • контролировать ход рекламной кампании и получать подробные отчеты;
  • вести учет страниц, индексируемых внешними поисковыми системами;
  • автоматически чистить базу данных статистики в соответствии с настройками модуля.

Опыт веб-разработчиков.

Антон Долганин: Использую веб-аналитику, также Google Analytics и Яндекс.Метрику, расхождение 5-10%.

Из плюсов родной аналитики - точнейшие отчеты (не теряются хиты), связь с пользователем, возможность настраивать РК в зависимости от переходов (например, с определенного запроса в Гугле пришли, и можно написать "не нашли [имя товара]? посмотрите здесь"). Ну и другие плюшки, которыми не наделены сторонние.

Дополнительная информация




9


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»