Просмотров: 7228 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 24.09.2015

Настройки модуля дают возможность задать параметры обработки рекламных кампаний, определения страны и города по IP-адресу, настроить параметры сбора статистики и управлять правами доступа к модулю.

  • Настройки модуля
  • Служебные процедуры
  • Примечание: Параметры по умолчанию в данной форме будут приемлемы для большинства пользователей. Более подробно о значениях полей в форме настроек модуля можно ознакомиться на странице Настройки модуля "Веб-аналитика" пользовательской документации.

    Настройки модуля

    В административном разделе перейдите на страницу Настройки модуля (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Веб-аналитика). Откроется форма настройки параметров модуля.

    Закладка "Настройки"

    • В поле Когда отослать очередной статистический отчет по EMail (DD.MM.YYYY HH:MI:SS) указывается время суток, когда будет производиться автоматическая рассылка отчетов по статистике на почтовый ящик администратора сайта. Адрес почтового ящика задается в настройках Главного модуля. В случае, если поле оставлено пустым, отчет не будет отсылаться.
    • В поле Интервал посетителей в online (сек.) указывается временной период, за который система будет обновлять данные на странице Кто на сайте (Веб-аналитика > Кто на сайте).
    • Поле Максимальное кол-во показываемых записей в таблицах позволяет задать число записей, которые используются при составлении отчетов.

      Примечание: Большее количество выбираемых записей требует большего количества ресурсов, необходимых серверу для обработки запроса и тем больше времени надо для отработки статистических страниц.

    • Ширина/Высота графиков – Ширина/Высота графиков, отображаемых отчетами модуля (в пикселях).
    • Диаметр круговых диаграмм – диаметр диаграмм, отображаемых отчетами модуля (в пикселях).
    • Размер TOP списка в сводной статистике – количество элементов (рекламных кампаний, событий и т.д.), включаемых в отчеты на странице сводной статистики.
    • Размер TOP списка в детальном просмотре рекламной кампании – количество элементов (точек входа и выхода, событий и т.д.), включаемых в отчеты на странице сводной статистики.
    • Использовать дополнительную обработку посетителей, не принимающих файлов cookie – флаг позволяет включить или отключить дополнительную обработку, при которой идентификация посетителя производится по хэш-функции (md5) от ряда переменных окружения, характеризующих именно данного посетителя, а не по хранимым или сессионным cookies.
    • Если ваш сайт работает с базой MySQL, то можно включить функцию Оптимизировать таблицы при очистке?, которая автоматически оптимизирует таблицы MySQL при удалении устаревшей статистической информации (по полям Сколько дней хранить... закладки Время хранения). Это позволит снизить нагрузку на систему.
    • Базовая валюта – указывается валюта, в которой будут храниться все финансовые показатели.
    • Пересчитать все финансовые показатели – если опция отмечена, то при сохранении настроек модуля все финансовые показатели будут пересчитаны в новой базовой валюте.

    Cекция Ограничение активности позволяет ограничить доступ клиентов к сайту определённым количеством соединений, установить защиту от массовых скачиваний сайта специальными программами-грабберами (Teleport Pro, Free Download Manager, HTTrack).

    • Редактировать шаблон – можно изменить PHP и HTML-код страницы, отправляемой клиенту при превышении лимита хитов.
    • Блокировать – излишне активные клиенты блокируются.
    • На время (сек.) – период времени, в течение которого излишне активный клиент будет получать ошибку 503 (либо другую, устанавливаемую в шаблоне) на все запросы.
    • Если в течение (сек.) – период времени, в течение которого клиент не должен сделать большее количество хитов, чем указано в следующем поле.
    • Сделано более N хитов – максимальное количество хитов, которое клиент может сделать, не будучи заблокированным.
    • Сделать запись в журнал событий – если опция отмечена, то при превышении лимита активности будет сделана запись в журнале событий.

    Закладка "Рекламные кампании"

    • Использовать рекламную кампанию c referer1=NA, referer2=NA по умолчанию? – если флаг установлен, то все посетители, заходящие на сайт не по рекламной кампании и не совершающие возвратов по рекламным кампаниям, будут приписываться к рекламной кампании со следующими идентификаторами: referer1=NA, referer2=NA.
    • Автоматически создавать рекламные кампании при наличии параметров referer1, referer2 в URL'е – если флаг установлен, и если параметры referer1, referer2 присутствуют в URL, но не найдено ни одной рекламной кампании с такими идентификаторами, создаётся новая кампания с этими параметрами.
    • Для автоматически создаваемых рекламных кампаний проверять, что referer1 и referer2 содержат только символы латинского алфавита, цифры и символы "_:;.,-": – если опция отмечена, то при автоматическом создании рекламной кампании будет выполняться проверка, чтобы referer1 и referer2 содержали только символы латинского алфавита, цифры и знак подчеркивания.
    • Учитывать события рекламных кампаний для поисковиков – при отмеченной опции события рекламных кампаний будут учитываться для поисковиков. Синонимы referer1 – данное поле позволяет назначить синонимы идентификаторам рекламных кампаний. По умолчанию синонимами referer1 являются r1 и referer1. Синонимы referer2 – То же для referer2. Синонимы referer3 – То же для referer3.
    • Как показывать события в отчете рекламных кампаний по умолчанию – в отчете по рекламным кампаниям крайний столбец представляет информацию по событиям, сгенерированным посетителями, заходившими по данной рекламной кампании. Данный параметр позволяет видоизменять этот отчет, отображая: суммарные данные по всем событиям; детально по каждому типу события; группировать по event1; группировать по event2.

    Cекция Поддержка Openstat позволяет настроить поддержку технологии Openstat, которая служит для точной идентификации переходов на сайт рекламодателя по каждому рекламному сообщению (текстовому объявлению, баннеру).

    • Обрабатывать Openstat – отмеченная опция позволяет включить обработку ссылок Openstat. По ссылке Openstat можно перейти на сайт http://openstat.ru, посвященный данной технологии.
    • Шаблон формирования значения referer1 – шаблон, по которому формируются значения referer1 из ссылки, совместимой с Openstat. В шаблоне можно использовать #service-name#, #campaign-id#, #ad-id#, #source-id#.
    • Шаблон формирования значения referer2 – шаблон, по которому формируются значения referer2 из ссылки, совметимой с Openstat. В шаблоне можно использовать #service-name#, #campaign-id#, #ad-id#, #source-id#.

    Закладка "Страна и город"

    На закладке выполняется настройка параметров определения страны и города посетителя по IP адресу.

    • С помощью колонки Будет использован можно выбрать доступный и необходимый вам источник определения города и страны по IP-адресу.
    • Установить или настроить дополнительные источники определения страны и города можно, используя соответствующие ссылки.

    Закладка "Настройка данных"

    • Задайте максимальное количество переходов со страницы на страницу, которые будут сохраняться в пределах одного пути в поле Максимальная длина путей по сайту для хранения.
    • В поле Важные параметры страницы укажите параметры страницы, передаваемые в URL, которые будут сохраняться в статистике.
    • Укажите Индексные страницы разделов, которые будут сохраняться в статистике.
    Примечание: С целью снижения нагрузки на систему можно снять флажок с поля Собирать данные для отчета "Пути по сайту"?.

    Закладка "Время хранения"

    Параметры закладки позволяют задать максимальное время хранения каждого события в днях. Каждый параметр имеет флаг очистить, который позволяет удалить статистику по данному параметру. Очистка информации происходит по нажатию на кнопку Сохранить.

    Примечание: Большой период времени хранения приведет к увеличению размера базы данных статистики.

    Посещаемость страниц и разделов

    • Сколько дней хранить историю посещений разделов и файлов – посещаемость страниц и разделов сайта (количество хитов на страницу или раздел сайта) хранится в отдельной таблице. Таблица очищается по дате последнего хита по тому или иному разделу/странице, в зависимости от количества дней, указанных в данном поле.
    • Сколько дней хранить динамику путей по сайту – по каждому пути на каждый день хранятся переходы в пределах конкретного пути. Эти данные хранятся в таблице, которая очищается по дате последнего перехода в зависимости от количества дней, указанных в данном поле.

    Ссылающиеся сайты и поисковые фразы

    • Сколько дней хранить заходы с поисковыми фразами – заход по поисковой фразе записывается в отдельную таблицу и характеризуется рядом параметров, в том числе датой захода, по которой данная таблица очищается в зависимости от количества дней, указанных в данном поле.
    • Сколько дней хранить заходы со ссылающихся страниц – таблица заходов по ссылающимся сайтам очищается по полю Дата захода в зависимости от количества дней, указанных в данном поле.
    • Сколько дней хранить ссылающиеся домены – в модуле Веб-аналитика помимо таблицы заходов с ссылающихся сайтов есть также таблица ссылающихся доменов. Такая схема, в частности, позволяет хранить данные по ссылающимся доменам значительно дольше, чем данные по заходам в силу меньшего размера таблицы. Но даже эта таблица должна периодически очищаться. Очистка происходит по дате последнего захода с того или иного домена в зависимости от количества дней, указанных в этом поле.

    События

    • Сколько дней хранить каждое событие – в модуле Веб-аналитика существуют так называемые типы событий (Веб-аналитика > События > Типы событий). Информация по всем событиям, происходящим на сайте и вне его пределов, хранится в таблице, которая очищается по дате того или иного события в зависимости от количества дней, указанных в данном поле.
    • Сколько дней хранить динамику типов событий – по каждому типу событий на каждый день хранится число произведенных событий того или иного типа. Эти данные хранятся в таблице, которая очищается по последней обсчитанной дате в зависимости от количества дней, указанных в данном поле.

    Рекламные кампании

    • Сколько дней хранить историю посетителей рекламных кампаний – система регистрирует факты захода каждого посетителя по рекламным кампаниям. Эти данные хранятся в специальной таблице, которая периодически очищается. Очистка таблицы осуществляется спустя определённое количество дней после последнего захода данного посетителя. Данное поле задает количество дней, иначе - период очистки таблицы после последнего захода.
    • Сколько дней хранить динамику рекламных кампаний – по каждой рекламной кампании ведется отдельная таблица, в которой хранятся данные по рекламной кампании за каждый день. Эта таблица очищается по последней посчитанной дате в зависимости от количества дней, указанных в данном поле.

    Поисковые системы

    • Сколько дней хранить хиты поисковиков – хитами поисковиков называются адреса проиндексированных страниц сайта. Все хиты поисковиков хранятся в отдельной таблице, которая очищается по дате последней индексации в зависимости от количества дней, указанных в данном параметре.
    • Сколько дней хранить динамику поисковиков – по каждому поисковику хранится количество проиндексированных страниц в тот или иной день. Таблица, хранящая эти данные, очищается по последней обсчитанной дате в зависимости от количества дней, указанных в этом поле.

    Города и страны

    • Сколько дней хранить динамику по городам – по каждому городу хранится количество визитов из него и другая информация. Таблица, хранящая эти данные, очищается по последней дате в зависимости от количества дней, указанных в этом поле.
    • Сколько дней хранить динамику по странам – по каждой стране хранится количество визитов из нее и другая информация. Таблица, хранящая эти данные, очищается по последней дате в зависимости от количества дней, указанных в этом поле.

    Посетители

    • Сколько дней хранить посетителей – все посетители, заходящие на сайт, имеют собственные профили, которые хранятся в специальной таблице. Данные этой таблицы очищаются по дате последнего посещения сайта тем или иным посетителем в зависимости от количества дней, указанных в данном поле.

    Сессии

    • Сколько дней хранить сессии – сессии посетителей хранятся в отдельной таблице. Каждая сессия характеризуется рядом параметров, один из которых – дата последнего хита в данной сессии, по этому параметру таблица сессий очищается в зависимости от количества дней, указанных в данном поле.

    Хиты

    • Сколько дней хранить хиты – хиты (адреса загруженных страниц) хранятся в таблице, которая очищается по дате последнего хита в зависимости от количества дней, указанных в данном поле.

    Закладка "Исключения"

    • Правила исключений – определяет порядок исключения требуемых посетителей.

      Учитывать всех без исключения - в базу данных статистики записываются данные по всем посетителям.
      Не учитывать пользователей из заданных групп - в базу данных статистики не включаются данные по посетителям, входящим в выбранные в следующем поле группы.
      Исключить пользователей с определённых IP адресов - не включаются данные по тем посетителям, чьи IP-адреса находятся в пределах диапазонов, указанных в поле Список диапазонов IP адресов....
      Исключить пользователей из определённых групп пользователей, зашедших с определённых IP адресов - совмещение предыдущих двух условий.
    • Группы пользователей, для которых статистика НЕ собирается – выберите группы пользователей, которые не будут учитываться при сборе статистики (то есть по ним не будет вестись запись хитов, сессий, событий и прочих элементов статистической информации).
    • Список диапазонов IP адресов исключений – пользователи, чьи IP-адреса попадают в один из указанных диапазонов, не будут учитываться при сборе статистики. Необходимо вводить один диапазон на строке.

      Примеры диапазонов: 192.168.10.110-192.168.10.120 и 11.0.0.5-11.0.0.5 (обратите внимание - для задания одного адреса, введите диапазон, состоящий только из этого адреса).

    Закладка "Доступ"

    • Установите нужный уровень прав на доступ к модулю различных групп пользователей.

    Служебные процедуры

    Закладка "Очистка статистики"

    Форма позволяет очистить таблицы статистки. Исключение составляют таблица поисковиков (здесь будут сброшены только счетчики) и таблицы привязки IP-адресов к странам.

    Закладка "Оптимизация таблиц"

    Форма позволяет оптимизировать MySQL таблицы модуля Веб-аналитика для уменьшения их размера и увеличения производительности.


    16


    Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»