Просмотров: 5520 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 08.08.2018

Рекламная кампания - набор условий, позволяющий системе разделять потоки посетителей, приходящих на ваш сайт и выводить эти потоки для просмотра и анализа. Обязательным является только одно единственное условие: наличие в ссылке параметра referer1.

Примечание: Подробное описание всех элементов страницы смотрите в пользовательской документации.

Условия рекламной кампании:

  • Наличие в ссылке, ведущей на ваш сайт, одного или двух параметров – referer1, referer2.
    Пример: http://www.1c-bitrix.ru/?referer1=vesti&referer2=news.
  • Поисковые системы, с которых могут заходить посетители.
  • Маски любых ссылающихся страниц.
  • Маски страниц вашего сайта, на которые приходят посетители.

Как система работает с рекламными кампаниями:

  • Сначала определяются рекламные кампании, условия которых удовлетворяют параметрам посетителя.
  • Если таких кампаний несколько, то берется кампания с наивысшим приоритетом (задается в настройках рекламной кампании). Если приоритеты одинаковы, то берется самая молодая рекламная кампания (с наибольшим ID).

Примечание: Перед запуском сайта рекомендуется сразу настроить рекламные компании на переходы с основных сайтов интернета (почтовики, соцсети). Так же предварительно рекомендуется настроить поисковики, чтобы потом собирать статистику.

Примечание: Если посетитель пришел на сайт с параметрами referer1 и/или referer2, и с такими идентификаторами не было найдено ни одной рекламной кампании, то автоматически создаётся новая рекламная кампания. (При включённой в настройках модуля на закладке Рекламные кампании опции Автоматически создавать рекламные кампании при наличии параметров referer1, referer2 в URL'е.)

  • Просмотр рекламных кампаний
  • Создание рекламной компании


  • Просмотр рекламных кампаний

    • Перейдите на страницу Рекламные кампании (Аналитика > Рекламные кампании > Список кампаний), на которой будет отображен список рекламных кампаний.
    • Нажатие на ссылку производит следующие действия:


      • Колонка "Зашли (сессий) сегодня", количество_сессий - просмотр сессий посетителей для выбранной кампании за сегодняшний день на странице Сессии посетителей.
      • Колонка "Зашли (сессий) всего", количество_сессий - просмотр всех сессий для выбранной кампании на странице Сессии посетителей.

    С помощью меню действий можно посмотреть Анализ рекламной кампании, Динамику рекламной кампании а также Графики рекламной кампании.



    Создание рекламной компании

    • Перейдите на страницу Рекламные кампании (Аналитика > Рекламные кампании > Список кампаний). Откроется пустая пока форма списка кампаний.
    • Нажмите кнопку Добавить на контекстной панели.

      Откроется форма создания рекламной компании.

    • Заполните поля формы:
      • referer1 – рекомендуется использовать это поле для идентификации сайта, переходы с которого будет контролироваться этой кампанией.
      • referer2 – рекомендуется для задания дополнительного идентификатора.

        Примечание: Для того, чтобы рекламная кампания считала все переходы на наш сайт в поле referer2 можно указать all. Если надо подсчитать переходы только на главную страницу, то в этом поле необходимо задать значение index.
      • Поисковые системы – в общем списке поисковых систем выберите нужную. В этом поле выводятся все имеющиеся в дистрибутиве поисковые системы.

        Примечание: Если вам нужна какая-то особая система, то ее можно добавить в общий список на странице Поисковые системы (Аналитика > Поисковики > Индексация > Список).
      • Поля Откуда пришли и Куда пришли служат для настройки рекламной кампании, когда нужно выполнять какие-то особенные условия, например, переход с какой-то конкретной страницы одного сайта на какую-то конкретную страницу вашего сайта.
    • При необходимости укажите дополнительные параметры:

    • Нажмите кнопку Сохранить для сохранения внесенных изменений и закрытия формы.
    • После чего созданная кампания отобразится в общем списке кампаний.

    Одна из самых важных задач, которую позволяет решить система статистики – это сбор и обработка данных по рекламным кампаниям.

    Понятие рекламной кампании включает в себя возможность идентификации и выделения из общего потока посетителей сайта, пришедших по определенному каналу рекламы.

    Подробнее о работе с рекламными кампаниями читайте в разделе Веб-аналитика.

    Очень важно то, что приходящие по определенному каналу рекламы посетители ведут себя на сайте по-разному, а нам важно фиксировать их поведение именно в рамках рекламной кампании.

    Например, разместив рекламный баннер на популярной интернет-площадке, мы получаем определенный поток посетителей на наш сайт. Посетители просматривают страницы, добавляют сайт в избранное, скачивают вспомогательные документы и презентации, загружают программы, уходят на внешние демо-сайты или платежные системы и т.п. Очень важным показателем является тот факт, что пользователи возвращаются на сайт и тоже выполняют некоторые действия. Весь этот поток событий является показателем активности аудитории и отражает успешность размещения рекламы и грамотную работу с фокус-группой, что является основанием для принятия решения о необходимости продолжения рекламной кампании или основанием для корректировки содержимого сайта или выбора нового способа рекламы.

    В некоторых случаях, например на сайтах компаний, продающих программы Shareware через внешних регистраторов или имеющих свою службу регистрации, система статистики позволяет занести в отчет по рекламным кампаниям количественный показатель продаж. В итоге, отчет по рекламным кампаниям даст точный ответ относительно того, сколько было затрачено средств на рекламу, и сколько реально было продано программ.


    Документация по теме:


    13


    Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»

     Начать курс обучения