Просмотров: 7466 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Недоступно в редакциях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес

Технология продажи контента основана на базовом принципе системы «1С-Битрикс: Управление сайтом» - разграничение прав доступа к ресурсам сайта. Для каждой группы пользователей сайта задается определенный набор прав, позволяющий членам этих групп получать доступ к той или иной информации на сайте. Посетитель, совершивший покупку какого-либо контента, добавляется в список пользователей сайта и привязывается к группе пользователей, обладающей правом доступа к платному контенту.

Таким образом, процесс продажи контента сводится к продаже прав доступа той или иной группы пользователей к содержимому сайта. Причем существует возможность продажи прав доступа как на определенный период (продажа абонемента), так и без ограничения сроков использования.

В общем случае, процесс организации продажи контента на сайте может быть описан следующей последовательностью операций:

  • создание группы пользователей, обладающей правами доступа к необходимым ресурсам сайта;
  • настройка возможностей продажи прав доступа этой группы;
  • создание и соответствующая настройка торгового каталога для продажи контента;
  • настройка Интернет-магазина;
  • размещение предлагаемых товаров (контента) в Публичном разделе сайта;
  • получение и обработка заказов покупателей.

В качестве примера рассмотрим организацию продажи подписки к подробному содержанию статей.



6


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»