Просмотров: 7541 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Недоступно в редакциях:
Старт, Стандарт

Установка связи между интернет-магазином и CRM позволит вашим менеджерам по продажам работать с заказами прямо из CRM корпоративного портала.

CRM-система (Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM служит для учета потенциальных и текущих клиентов, журналистов, партнеров и других «лидов». Полученные разными способами «лиды» загружаются в CRM-систему, после чего распределяются между сотрудниками, которые связываются с потенциальными клиентами и отмечают результат на портале.

Плюсы интеграции:

  • легко доступная к просмотру и редактированию полная информация по контактам и компаниям (телефоны, адреса, реквизиты, электронная почта, Skype и пр.);
  • наличие в CRM удобных инструментов ведения сделок;
  • возможность просмотра истории ведения сделки;
  • возможность производить анализ продаж благодаря наличию системы построения отчетов;
  • возможность выставления четкой системы прав на ведение сделок.

Примечание: подробнее о работе в CRM читайте в курсе Пользователь портала.



9


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»