32  /  382
Справочник

Типы рекламы

Просмотров: 26692
Дата последнего изменения: 14.04.2021
Роберт Басыров
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1
2
3
4
5
Недоступно в лицензиях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес

Тип рекламы - это условное название группы рекламных баннеров, обладающих некоторым общим признаком. Например:
  • место показа – все баннеры должны показываться в определенном месте страницы сайта;
  • тематика (например, рекламируется один товар);
  • рекламодатель (реклама определенной компании);
  • и т.д.

Название типа рекламного блока задается администратором произвольно. Например, для верхней рекламы может быть установлен тип TOP, MAIN, BOTTOM и т.п.

Важно! Рекомендуется, чтобы баннеры из одной группы имели одинаковый размер. Это позволит избежать деформации страницы при показе рекламы.

Управление типами рекламы выполняется через административный интерфейс модуля Рекламы (Маркетинг > Баннерная реклама > Типы баннеров):

Приступить к управлению рекламным баннером или списком баннеров выбранной рекламной области можно непосредственно из публичной части сайта. Для этого перейдите в режим правки и воспользуйтесь одной из кнопок управления рекламной областью:

21
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»

Если вы нашли неточность в тексте, непонятное объяснение, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях.
Развернуть комментарии