Настройки телефонии

Урок 687 из 793
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Дата изменения: 08.07.2020
Просмотров: 23138

Страница для настройки параметров телефонии.

Загрузка документов

В соответствии с законодательством некоторых стран, телефонный оператор требует предоставить юридические документы для работы с арендованными номерами. Если в вашей стране есть такое законодательно требование, то будет активна кнопка Загрузить документы. По нажатию на кнопку откроется форма для загрузки документов . Для физических и юридических лиц формы и требования к документам разные.

Внимание! Компания "1С-Битрикс" не собирает и не хранит загружаемые документы. Эти данные передаются вашему оператору связи.

Настройка номеров по-умолчанию

При настройке пользователей нужно заполнять поле Номер для исходящего звонка. Это тот номер, который отобразится у клиента как исходящий. Для упрощения работы при настройках пользователей можно использовать Номер по умолчанию, который будет отображаться сразу у всех пользователей. А при необходимости, заменять его на другой в настройках конкретного сотрудника.

Настройка интерфейса звонков

В зависимости от условий работы и привычек пользователей можно настроить вид чата для телефонных звонков. Возможны варианты: не отображать звонки вообще, отображать в едином или в отдельном для каждого номера чатах.

Интеграция с CRM

Выбор момента для запуска бизнес-процесса по созданию лида. Если выбрать В момент поступления звонка, то ответсвенным за лид будет тот, кто снял трубку. Если выбрать В момент окончания звонка, то ответственным будет последний говоривший с клиентом.

Чёрный список

Битрикс24 позволяет блокировать звонки телефонных хулиганов. Для этого необходимо активизировать опцию Автоматически блокировать телефонные номера злоумышленников в нерабочее время на странице Телефония > Чёрный список и задать для этой опции параметры.

Блокировка номера постоянная и не снимается. Поэтому очень важно дать правильное сообщение в автоответчике для нерабочего времени, чтобы избежать ошибочной блокировки номеров клиентов. При блокировании номера администратор будет уведомлён об этом.

Если известны конкретные телефонные номера, приём звонков с которых нежелателен, то их можно включить в "Черный список".


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас