Если есть проблемы при переводе звонка через sip-аппарат,
|
---|
то в решении этих проблем может помочь знание того, как происходит переадресация звонка через аппарат.
В переадресации участвуют три стороны:
В момент совершения переадресации sip-аппарат обменивается рядом sip-сообщений с оператором связи Voximplant. По результатам этого обмена Voximplant:
Если в журнале звонка данное событие отсутствует (и клиент нажимает правильные кнопки для перевода), то:
В этом случае, лог такого звонка надо отправлять в техподдержку Битрикс24, разобраться что именно приходило от аппарата клиента, может только оператор связи Voximplant. |
Настольные аппараты

Настольные аппараты
Сотрудники компании могут при звонках с сервиса Битрикс24 использовать привычные настольные телефонные аппараты. Использование аппаратов ускоряет работу телефонии на сервисе. Для этого необходимо настроить эти устройства на работу с Битрикс24.
В настройках пользователя после включения опции поддержки телефонных аппаратов выдается адрес сервера, логин и пароль. Эти данные нужно указать в телефоне. После этого, аппарат регистрируется на серверах телефонии и начнёт работать.
Работать в Битрикс24 может любой SIP телефон. Число моделей таких телефонов велико, протестировать все их на работу в сервисе крайне сложно. Список проверенных на работу телефонов - в таблице ниже.
DECT телефоны можно подключать через SIP шлюз (VoIP SIP адаптеры). Протестирована работа на Linksys PAP2T.
При использовании аппарата сотрудник не обязательно должен быть онлайн на портале, но в этом случае ему не будет доступна карточка звонка.
Так же возможно использование телефонии на софтфонах под Windows, iOS, Android: Media-5, Zoiper, CSipSimple и другие.
|
В силу этого компания Битрикс не гарантирует 100% работу телефонных аппаратов и не решает проблем с такими конкретными подключениями.
Битрикс софтфон
Телефонию можно использовать и с мобильных устройств. Для этого лучше всего использовать Мобильное приложение с его возможностями софтфона.
и Ваше мнение важно для нас