Подключение Mango АТС

Урок 693 из 793
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 25.05.2020
Просмотров: 19514

  Настройки в Манго

Использование облачной АТС Mango в Битрикс24 требует дополнительных настроек в личном кабинете Манго Офис.

  1. Зайдите в личный кабинет Манго Офис и в разделе Мои продукты и выберите виртуальную АТС , которую необходимо подключить к вашему порталу.
  2. В настройках АТС, в разделе Настройка SIP > Безопасность установить флажок в Свободный доступ. Соединения по протоколу SIP возможны с любых IP-адресов.

  3. Необходимо создать нового сотрудника (ссылка Сотрудники и группы).

      В открывшейся форме нажимаем Добавить сотрудника и заполняем форму:

    • Фамилия и имя сотрудника - любое название, например, Интеграция с Битрикс24;
    • Внутренний номер - присваивается автоматически;
    • Выберите на что принимать звонки - значение на софтфон (компьютер) и не создавать учетную запись, я настрою ее самостоятельно;
    • Выберите линию для исходящих звонков - в выпадающем меню выберите ту линию, которая будет подключена к Битрикс24, т.е. на которую будут приходить звонки.
    И сохраните запись.
  4. В списке Сотрудники и группы появится только что созданная запись. Нажмите по этой записи для создания учетной записи SIP. В открывшейся форме:

    • Разрешать вход в личный кабинет по учетным записям SIP - отключить флажок
    • Нажать Создать в Учётные записи SIP. Откроется форма настроек записи SIP:

    • Адрес - произвольное значение.
    • сервер - выбрать используемый сервер.
    • пароль - произвольный пароль.
    • Внимание! указанные данные, нужно запомнить. Их нужно будет указать их на странице подключения АТС в Битрикс24.

      Сохраните запись

    В закладке Телефония выберите исходящий номер для совершения звонков и сохраните все настройки.

  5. Вернитесь на главную страницу Личного кабинета и выберите Обработка входящих звонков > Распределение звонков, приветствие, голосовое меню . В открывшейся форме:

    На вкладке Настройки для входящих линий укажите номер, выбранный раннее при настройке учетной записи SIP. Здесь же удалите все правила обработки кроме Отбой.
  6. Создайте новое правило (Добавить) типа Переадресация . В форме создания правила нужно указать ранее созданного сотрудника Интеграция с Битрикс24:

    Сохраните правило.

Настройки в Манго офис завершены.

  Настройки в Битрикс24

При настройке облачной АТС в Битрикс24:

  • Название подключения - любое значение, которое будет отображаться в списке доступных номеров при настройке.
  • Адрес сервера - значение, которое было выбрано на 6 шаге в поле SIP-адрес после знака @.
  • Логин - значение, которое было указано в поле SIP-адрес перед знаком @
  • Пароль - пароль для учетной записи SIP.

Если все данные указаны корректно и статус подключения подтверждает, что интеграция настроена , вы можете приступить к детальной настройке: маршрутизации звонков, очереди, проверке номера по базе CRM и т.д.


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас