Создание и редактирование бизнес-процесса организации

Для создания нового бизнес-процесса организации нажмите на
кнопку Создать новый
Обратите внимание, что данная кнопка доступна только при наличии прав доступа к типу
информационных блоков, содержащему бизнес-процесс, по умолчанию кнопка доступна только
Администратору системы.
, откроется форма создания нового бизнес-процесса:
-
Вкладка Настройки содержит основные настройки процесса
- Название процесса - название нового бизнес-процесса организации.
- Описание процесса - произвольное описание.
- Сортировка - индекс сортировки бизнес-процесса, определяющий его положение в общем списке. Чем он меньше, тем выше в списке будет располагаться бизнес-процесс.
- Картинка - изображение для бизнес-процесса.
-
Вкладка Подписи
содержит подписи к элементам и разделам процесса. Вы можете настраивать их для своего удобства и сделать их более подходящими содержанию вашего процесса.
-
Во вкладке Управление правами доступа к элементам и разделам процесса вы можете назначить права для работы с процессом как для целых отделов и групп, так и персонально для отдельных пользователей.
Заполните все поля необходимым для вас образом и нажмите кнопку Сохранить. После сохранения ваш процесс отразится в общем списке процессов.
После того, как бизнес-процесс создан, можно его изменят и редактировать, щелкнув по нему в списке всех процессов.
В
появившемся меню
можно выделить следующие вкладки:
- Добавить элемент - запустить экземпляр данного процесса. По сути это действие идентично вызову бизнес-процесса из вкладки Мои процессы.
- Управление разделами - создание разделов для группировка элементов
- Бизнес-процессы создание/редактирование шаблона бизнес-процесса с помощью Дизайнера
- Настройки процесса - открыть меню настроек бизнес-процесса
- Экспорт в Excel - экспорт списка элементов в Excel
и Ваше мнение важно для нас